RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» и Центр занятости Москвы рассказали коллегам из Ивановской области о переводе услуг по трудоустройству в центры госуслуг Москвы

Подписаться на новости
12.04.2019

В начале 2019 года в Москве стартовал проект по изменению формата работы служб Центра занятости населения. Теперь услуги по трудоустройству жители столицы могут получить в центрах «Мои Документы» вместе с другими государственными услугами. Делегация из Ивановской области приехала в столицу познакомиться с новым опытом. В ее состав вошли представители Комитета по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции.

Обновление московской службы занятости и предоставление базовых услуг по трудоустройству в ином формате участники делегации изучили в центре «Мои Документы» района Лосиноостровский. О том, как изменилась специфика работы, гостям вместе с заместителем директора московского ЦЗН Ириной Котовой рассказал исполняющий обязанности заместителя руководителя центра госуслуг района Лосиноостровский Артур Шибаев. На вопросы делегатов ответила начальник Отдела предоставления услуг социального направления «Мои Документы» Ольга Кононова.

Коллеги из Ивановской области узнали, что все услуги службы занятости в центрах госуслуг предоставляются по экстерриториальному принципу. Это значит, что заявитель может обратиться в любой офис «Мои Документы», где доступны услуги ЦЗН, вне зависимости от места жительства в Москве.

Удобный стандарт предоставления услуг полюбился горожанам и пользуется большой популярностью. Подтверждением тому служит недавний пример. Посетитель пришел в центр «Мои Документы» и на приеме узнал, что здесь можно получить услуги в сфере занятости. Мужчина обрадовался, сообщив, что как раз ищет работу, и в тот же день получил консультацию у специалиста службы занятости.

Представители центра «Мои Документы» также рассказали, как важно сохранить единый корпоративный стиль при объединении разных структур. Сотрудники Центра занятости встречают посетителей в красивой и аккуратной форме, которая является дресс-кодом в центрах госуслуг.

Кроме того, быстро и легко включиться в работу центров госуслуг сотрудникам ЦЗН помогло обучение в учебном центре «Мои Документы», где они узнали об основных ценностях, которыми руководствуются в центрах госуслуг, о перечне услуг и проекте «Искренний сервис» - он учит смотреть на ситуацию с позиции посетителя и решать задачи с точки зрения его интересов.

Участники делегации признались, что практика московских коллег впечатляет, и им было бы интересно попробовать перенять опыт для реализации подобного проекта в Ивановской области.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати