Выездное оформление недвижимости
Воспользуйтесь услугой выездного приема документов для постановки на кадастровый учет и (или) регистрации прав, а также курьерской доставки документов, подлежащих выдаче.
В удобное время специалист центров госуслуг примет документы или доставит результат оказания услуги в выбранное место.
На портале mos.ru пользователь подает онлайн-заявку на выезд сотрудника «Мои Документы». При оформлении документов заявитель выбирает способ получения услуги — курьерскую доставку или личный визит в центре госуслуг для ОИВ (проезд Завода Серп и Молот, д. 10). Выбрать способ курьерской доставки результата предоставления госуcлуги можно также при подаче документов в любом центре госуслуг Москвы.
Воспользоваться услугой могут:
- Граждане с 18 лет
- Законные представители
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Оформить выездное обслуживание можно в пределах города Москвы в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории столицы, с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00 в согласованное с центром госуслуг время.
Специалисты центра госуслуг «Мои Документы» осуществляют выезд на возмездной основе на основании договора на оказание услуги.
Стоимость оказания услуги:
Физические лица и индивидуальные предприниматели | Юридические лица | Примечание | |
Выездной прием заявлений (руб.) | 5 400 | 10 000 | В рамках одного выездного приема осуществляется прием не более 3-х пакетов документов от одного заявителя |
Курьерская доставка документов* (руб.) | 4 800 | 8 900 | По одной заявке можно получить до 5-ти результатов предоставления государственной услуги одному заявителю |
* курьерская доставка возможна только, если этот способ получения документов был выбран при подаче заявления
Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участников обороны Москвы, детей-инвалидов, инвалидов I группы при предъявлении подтверждающих документов услуга предоставляется бесплатно.
Выезд к уполномоченным представителям заявителей осуществляется на возмездной основе.