Портал правительства Москвы


Оформление наследства

Все важные документы «одним пакетом» во всех центрах госуслуг:
Наименование
услуги
Размер
госпошлины
Срок предоставления услуги
1. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
1.1 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости

  • В виде бумажного документа – 840 руб.
  • В виде электронного документа – 350 руб.

Не более 3-х рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией «Роскадастр» запроса о предоставлении сведений и подтверждения оплаты

1.2 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

  • В виде бумажного документа – 460 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.3 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

На территории 1 субъекта Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа – 750 руб.
  • в виде электронного документа – 470 руб.

На территории от 2 до 28 субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа –
    1 450 руб.
  • в виде электронного документа – 580 руб.

На территории от 29 до 56 субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа –
    1 790 руб.
  • в виде электронного документа – 760 руб.

На территории 57 и более субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа –
    2 080 руб.
  • в виде электронного документа – 870 руб.

1.4 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости

  • В виде бумажного документа – 460 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.5 Выписка о содержании правоустанавливающих документов

  • В виде бумажного документа – 680 руб.
  • В виде электронного документа – 450 руб.

1.6 Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества

  • В виде бумажного документа – 460 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.7 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным

  • В виде бумажного документа – 
    1 100 руб.
  • В виде электронного документа – 470 руб.

2. Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета
2.1 Изготовление поэтажного плана жилого помещения (квартиры) с экспликацией (в виде единого документа) 2 200 руб. 5 рабочих дней
2.2 Изготовление справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости в период с 1 января 2013 г. по 1 января 2014 г.3 000 руб. 10 рабочих дней
2.3 Изготовление справки об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения)1 500 руб.
3. Выдача повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния
  • За выдачу повторного свидетельства — 350 руб.
  • За выдачу справки из архива — 200 руб.
В день обращения, при условии, если в ФГИС «ЕГР ЗАГС» запись акта гражданского состояния найдена и не имеет противоречия сведений, содержащихся в соответствующей записи акта гражданского состояния и представленных заявителем заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги

1 месяц — в случае отсутствия записи акта гражданского состояния в ФГИС «ЕГР ЗАГС» или наличия противоречия сведений, содержащихся в соответствующей записи акта гражданского состояния и представленных заявителем заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги
4. Предоставление информации жилищного учета Бесплатно 1 рабочий день
5. Расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей Бесплатно

5 рабочих дней (при перерасчете за период временного отсутствия)

В день обращения осуществляется прием заявления в МФЦ, результат услуги отражается в ЕПД месяца, следующего за месяцем обращения (при перерасчете по иным основаниям)


Необходимые документы

1. Заявления.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица (при необходимости).

4. Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объекты недвижимого имущества.

5. Оплаченные квитанции за услуги БТИ.

6. Документы, являющиеся основанием для изменения размера оплаты, и внесение соответствующих изменений в базу данных.

7. Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки), если сведения отсутствует в информационных системах:
  • - документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния;
  • - свидетельство (справка) о смерти лица, в отношении которого истребуется документ;
  • - документы, подтверждающие родственные отношения с умершим;
  • - документы, подтверждающие заинтересованность лица в получении документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении умершего;
  • - документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей;
  • - документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении лица, признанного судом недееспособным.