RSS

Городской портал госуслуг

Оформление наследства

Баннер услуги ЖС_общий_1.jpg
ЖС 2020_Оформление наследства копия.jpg
Наименование
услуги
Размер
госпошлины
Срок предоставления услуги
1. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости                               
1.1Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

  • В виде бумажного документа – 740 руб.
  • В виде электронного документа – 350 руб.

Не более 3-х рабочих дней со дня получения филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве запроса о предоставлении сведений

Срок передачи МФЦ в орган регистрации прав и срок передачи подготовленных ФГБУ «ФКП Росреестра» документов, содержащих сведения ЕГРН, в МФЦ не должны превышать два рабочих дня соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса МФЦ в ФГБУ «ФКП Росреестра»

1.2Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

  • В виде бумажного документа – 390 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.3Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

На территории 1 субъекта Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа – 640 руб.
  • в виде электронного документа – 470 руб.

На территории от 2 до 28 субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа – 1 230 руб.
  • в виде электронного документа – 580 руб.

На территории от 29 до 56 субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа – 1 520 руб.
  • в виде электронного документа – 760 руб.

На территории 57 и более субъектов Российской Федерации:

  • в виде бумажного документа – 1 770 руб.
  • в виде электронного документа – 870 руб.

1.4Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости

  • В виде бумажного документа – 390 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.5Выписка о содержании правоустанавливающих документов

  • В виде бумажного документа – 680 руб.
  • В виде электронного документа – 450 руб.

1.6 Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества

  • В виде бумажного документа – 390 руб.
  • В виде электронного документа – 290 руб.

1.7Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным

  • В виде бумажного документа – 935 руб.
  • В виде электронного документа – 470 руб.

2. Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета
2.1Предоставление поэтажного планаСтоимость считается автоматически
в соответствии с установленной стоимостью в зависимости от объекта
10 рабочих дней
2.2Предоставление экспликации к поэтажному плану
2.3Предоставление справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости для целей налогообложения (при необходимости)
2.4 Предоставление справки об идентификации адреса объекта капитального строительства
3. Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда
3.1Справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фондаБесплатно14 рабочих дней
3.2Расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов)
3.3Справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.
3.4 Справка о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.
3.5 Архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда


Необходимые документы




1. Заявления.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия всех страниц документа*, удостоверяющего личность заявителя, — при обращении представителя заявителя).

3. Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица (при необходимости).

4. Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объекты недвижимого имущества.

5. Оплаченные квитанции.

6. Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), — при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя).

7. Документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г. (например, паспорт гражданина Российской Федерации (далее — паспорт) со штампом, содержащим данные о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (проставляется на девятнадцатой странице паспорта), справка об обмене ранее выданного паспорта на новый с указанием реквизитов, выданная соответствующим органом внутренних дел Российской Федерации, справка о рождении, содержащая данные о ранее и повторно выданных свидетельствах о рождении, выданная соответствующим органом ЗАГС, и иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя, наследодателя в период с 1 января 1991 г. до 31 января 1998 г.).

* Для предоставления информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г.

Возврат к списку

Перечень услуг 2020_365x250 Выход на пенсию.jpgПеречень услуг 2020_365х250 Оплата ЖКХ.jpgПеречень услуг 2020_365х250 Я- бизнесмен.jpg