RSS

Городской портал госуслуг

Более 4 тыс. раз горожане обратились за консульской легализацией документов в центры госуслуг

Подписаться на новости
02.06.2021

Услуга «Консульская легализация документов» появилась в центрах госуслуг в январе этого года и уже пользуется популярностью. За все время более 4 тыс. раз горожане обратились за ней в офисы «Мои Документы».

Консульская легализация документов – специальная процедура, которая позволяет придать юридический статус документам за пределами своей страны. Услуга Министерства иностранных дел РФ доступна в шести флагманах и Дворце госуслуг на ВДНХ.

Услугу могут получить физические лица – российские и иностранные граждане. Исключение составляют индивидуальные предприниматели. Срок предоставления – 5 рабочих дней без учета доставки, а государственная пошлина – 350 рублей за каждый документ. Услуга доступна по экстерриториальному принципу в пределах города Москвы вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, пребывания в Российской Федерации. Предварительная запись не требуется.

Адреса флагманов и Дворца госуслуг:

Флагманский офис ЦАО – Пресненская наб., д. 2 (ТРЦ «Афимолл Сити»)

Флагманский офис ЮЗАО – Новоясеневский проспект, д. 1 (ТРЦ «Спектр»)

Флагманский офис ЮАО – Кировоградская ул., д. 13А (ТРЦ Columbus)

Флагманский офис ВАО – Щелковское ш., д. 75 (ТРЦ «Щелковский»)

Флагманский офис ЮВАО – Рязанский проспект, д. 2, корп. 3 (ТЦ ГОРОД)

Флагманский офис САО – Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 8 (ТЦ «Метрополис»)

Дворец госуслуг на ВДНХ – ул. Проспект Мира, д. 119, стр. 71

Флагманы и Дворец госуслуг работают ежедневно с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати