RSS
Городской портал госуслуг

Получить справку о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда теперь можно только онлайн

Подписаться на новости
02.04.2021

С сегодняшнего дня услуга Департамента городского имущества города Москвы «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда» перешла в электронный вид. Оформить ее теперь можно исключительно онлайн на портале mos.ru (необходим полный доступ к личному кабинету портала). В центрах госуслуг заявитель может получить в бумажном виде только архивную копию правоустанавливающего документа.

Если у заявителя возникают трудности с самостоятельным получением услуги или нет доступа в интернет, «Мои Документы» обязательно помогут. Во всех офисах есть зона электронных услуг, которой могут воспользоваться жители, а сотрудники проконсультируют по услуге и ответят на возникающие вопросы.

В центрах «Мои Документы» горожанам доступно более 270 государственных услуг, 98 % которых предоставляются по экстерриториальному принципу. Районные центры открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати