Год назад в поселении Первомайское открылся центр госуслуг «Мои Документы». Он стал вторым в Троицком административном округе столицы и четвертым в Новой Москве. За это время сотрудники офиса оформили более 27 тыс. услуг, а самой популярной стала «Предоставление информации жилищного учета». Ей воспользовались более 2,6 тыс. жителей.
В число самых востребованных услуг вошел регистрационный учет граждан – более 2,1 тыс. обращений, предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН) – более 2,1 тыс. и оформление социальной карты – более 1,8 тыс. обращений. Часто жители приходят в офис зарегистрировать права на недвижимое имущество и оформить доступ к личному кабинету на портале mos.ru. Таких обращений зафиксировано более 1,3 тыс. и более 1,1 тыс. соответственно.
«Уже год мы помогаем жителям Первомайского в получении государственных услуг. Конечно, заявители очень рады, что теперь не нужно никуда ездить и можно обратиться в центр в своем поселении. Сотрудники всегда с радостью отвечают на вопросы заявителей, помогают разобраться с документами и рассказывают о социальных городских проектах», – поделилась Анастасия Сафина, руководитель центра госуслуг поселения Первомайское.
Центр «Мои Документы» поселения Первомайское расположен в поселке Птичное по адресу: ул. Центральная, дом 100, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Жителям доступны 23 окна приема, где предоставляется более 270 государственных услуг, а также полезные сервисы. Прямо в офисе можно сделать фото на документы, распечатать или отсканировать файл, воспользоваться банковским терминалом.