RSS

Городской портал госуслуг

Регистрационный учет для жителей ТиНАО доступен дополнительно в 48 центрах госуслуг

Подписаться на новости
02.03.2021

Услуга по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства предоставляется по территориальному принципу. Для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы организован дополнительный прием документов в 48 столичных офисах «Мои Документы».

Для подачи документов в один из 48 центров «Мои Документы» в разных округах столицы необходимо оформить предварительную запись на официальном портале Мэра и правительства Москвы mos.ru.

При подаче документов необходимо личное присутствие заявителей, достигших 14-летнего возраста, его законных представителей и собственника (нанимателя) жилого помещения. Кроме того, возможно представление интересов собственника/нанимателя жилого помещения, а также проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей и всех участников долевой собственности (при необходимости) по нотариально удостоверенному согласию/заявлению.

Срок предоставления государственной услуги – 3 рабочих дня при регистрации по месту пребывания, 6 календарных дней – при регистрации по месту жительства, или 8 рабочих дней – в случае непредставления заявителем документов жилищного учета.

Напомним, районные центры открыты с 08:00 до 20:00, а флагманы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. В офисах «Мои Документы» необходимо соблюдать масочно-перчаточный режим. На входе сотрудники измеряют температуру тела.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати