Услуга Министерства иностранных дел РФ «Консульская легализация документов» теперь доступна в пяти флагманских офисах и Дворце госуслуг на ВДНХ. Предварительная запись не требуется.
Процедура консульской легализации подтверждает подлинность официального документа одного государства (подписи, статуса, печати должностного лица, который его выдал) для его признания в другом государстве.
Воспользоваться услугой могут физические лица (как российские, так и иностранные граждане), за исключением индивидуальных предпринимателей. Срок предоставления составляет 5 рабочих дней, а государственная пошлина – 350 рублей за каждый документ. Услуга доступна по экстерриториальному принципу в пределах города Москвы вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, пребывания
в Российской Федерации.
Адреса флагманских офисов и Дворца госуслуг:
Флагманский офис ЦАО |
Пресненская наб., д. 2 (ТРЦ «Афимолл Сити») |
Флагманский офис ЮЗАО |
Новоясеневский проспект, д. 1 (ТРЦ «Спектр») |
Флагманский офис ЮАО |
Кировоградская ул., д. 13А (ТРЦ Columbus) |
Флагманский офис ВАО |
Щелковское ш., д. 75 (ТРЦ «Щелковский») |
Флагманский офис ЮВАО |
Рязанский проспект, д. 2, корп. 3 (ТЦ ГОРОД) |
Дворец госуслуг на ВДНХ |
ул. Проспект Мира, д. 119, стр. 71 |
Флагманы и Дворец госуслуг работают ежедневно с 10:00 до 22:00.