19 февраля центр «Мои Документы» района Измайлово открылся по новому адресу. Теперь получить необходимые государственные услуги местные жители могут в просторном офисе на втором этаже Торгового центра «Парагон» по адресу: улица 3-я Парковая, дом 24.
В новом офисе для приема граждан организовано 65 окон – в двух из них, а также в семи специально оборудованных кабинетах будут работать с посетителями сотрудники отдела по вопросам миграции МВД РФ. В центре обустроены уютные зоны ожидания с электронными табло очереди, зона электронных услуг, гардероб. Для заявителей с детьми предусмотрены комната матери и ребенка, а также детская игровая зона. Офис оформлен в фирменном стиле «Мои Документы» с использованием современных интерьерных и технологических решений.
Пространство оборудовано с учетом удобства маломобильных групп граждан – с первого этажа в центр госуслуг посетителей поднимают два лифта, в самом офисе размещена удобная навигация, есть санитарные комнаты и кнопки вызова помощи.
В офисе жители смогут вместе с оформлением необходимых документов воспользоваться полезными дополнительными сервисами. Например, сделать фотографию, распечатать или снять копию документов, при необходимости оплатить квитанцию с помощью банковских терминалов в зале, воспользоваться инфоматом АО «Мосэнергосбыт» и вендинговыми аппаратами.
Напомним, в настоящее время в центрах «Мои Документы» горожане могут получить более 270 государственных услуг. 98% из них предоставляется по экстерриториальному принципу. В офисах продолжает действовать перчаточно-масочный режим. Районные центры госуслуг открыты для посетителей ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.