RSS

Городской портал госуслуг

Как «Мои Документы» помогают горожанам в поиске работы

Подписаться на новости
16.02.2021

Два года назад в центрах госуслуг появились отделы трудоустройства Центра занятости населения. За это время более 1,2 млн человек обратились за услугами по трудоустройству в офисы «Мои Документы».

Сейчас москвичи могут получить помощь в поиске работы в 52 центрах госуслуг. Карьерные консультанты службы занятости знакомят соискателей с актуальной ситуацией на рынке труда, подбирают вакансии, подходящие по квалификации и опыту работы, а также помогают разработать карьерный сценарий, включающий комплексную оценку навыков и личностных компетенций, профессиональное обучение и переквалификацию, тренинги, позволяющие успешно пройти собеседование и найти работу.

Напомним, что во всех центрах госуслуг москвичи могут оформить следующие документы службы занятости:

● справка, подтверждающая периоды, засчитываемые в страховой стаж (содержит сведения о периодах получения пособия по безработице, входящих в общий трудовой стаж);

● справка о социальных выплатах в период безработицы (включает сведения о перечисленных суммах социальных выплат);

● справка о регистрации/отсутствии регистрации в органах службы занятости населения (отображает данные о соискателе – учет в центре занятости).

Для получения справок достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.

Услуги отделов трудоустройства Центра занятости населения, как и 98% других услуг в центрах «Мои Документы», доступны для заявителей без привязки к месту регистрации. Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати