Портал правительства Москвы

«Мои Документы»: заказать документы о правах на объекты жилого фонда, зарегистрированные до 31 января 1998 года, можно онлайн

«Мои Документы» помогают горожанам в разных жизненных ситуациях. Для того, чтобы при оформлении государственных услуг посещение офисов занимало как можно меньше времени, некоторые из документов возможно заказать заранее и получить онлайн. В таком случае жителю нужно будет прийти в центр госуслуг только за готовым бумажным документом.

Так, через портал mos.ru можно оформить документы о правах на объекты жилого фонда, зарегистрированных до 31 января 1998 года. Сведения могут понадобиться горожанам при вступлении в наследство, приватизации или расприватизации, а также при утере правоустанавливающего документа. Заявитель может получить в рамках этой услуги:

- справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда;

- расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);

- справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.;

- справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.;

- справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;

- архивную копию правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда, в отношении которого у заявителя были права до 31 января 1998 г.;

- уведомление об изменении информации в случае семантической ошибки в данных.

Заказать сведения и документы онлайн могут пользователи портала с подтвержденной полной учетной записью. Если заявителю, кроме электронной версии документов, необходимы также документы на бумажном носителе, при подаче заявки необходимо поставить отметку о получении их в выбранном центре «Мои Документы». Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в отношении объектов, расположенных в Москве, - то есть в любом офисе госуслуг вне зависимости от места регистрации заявителя. Срок изготовления документов - 14 рабочих дней, госпошлина отсутствует.

Воспользоваться услугой могут физические лица, имевшие вплоть до 31 января 1998 года включительно полные или частичные права на объекты жилищного фонда, а также лица, участвовавшие или не участвовавшие в этот период в приватизации объекта в случае получения соответствующей справки.

Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманы «Мои Документы» и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. Напомним, что в офисах продолжает действовать масочно-перчаточный режим и термометрия на входе. Не подвергайте опасности себя и близких – по возможности пользуйтесь государственными услугами онлайн.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter