RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» помогут разработать стандарт работы администраторов поликлиник

Подписаться на новости
25.08.2020

Высокий уровень сервиса в центрах госуслуг «Мои Документы» уже стал привычным для всех жителей столицы. Следующим этапом развития клиентоориентированного подхода в Москве будет улучшение качества обслуживания в поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг совместно с медучреждениями разработают стандарт работы администраторов поликлиник. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Недавно исполнилось 9 лет, как мы открыли в Москве первый центр госуслуг. Тогда было сложно поверить, что мы сможем справиться с бюрократией и победить очереди, и на самом деле сделать процесс получения госуглуг быстрым, удобным и комфортным. Но прошло совсем немного времени, и центры стали для москвичей эталоном оказания услуг. В МФЦ можно быстро, качественно и легко получить любую государственную услугу и консультацию по любому волнующему вопросу. И самое главное, что сотрудники МФЦ действуют не по бумажкам, а вникают в ситуацию каждого посетителя. Повысив качество услуг, мы видим, что москвичи к этому привыкли и хотят, чтобы такой же искренний сервис и такое внимательное отношение ощущались и при посещении других государственных учреждений. Поэтому с этого года мы начинаем новый проект распространения стандартов «Искреннего сервиса» и на администраторов поликлиник», - отметила вице-мэр.

Напомним, что в настоящий момент в Москве реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К концу 2023 года здания 135 городских поликлиник будут капитально отремонтированы и станут максимально комфортными как для врачей, так и для пациентов.

«Новый стандарт – это не только пространство, новая мебель и дизайн, это в первую очередь заботливый персонал и душевная обстановка. Это все то, что позволяет человеку чувствовать себя удобно и комфортно в поликлинике. Ведь, когда люди болеют, им важно знать, что о них заботятся», - добавила Анастасия Ракова.

Так, сотрудники центров госуслуг и московских поликлиник вместе займутся разработкой нового стандарта клиентоориентированности в поликлиниках и определят правила работы администраторов, в основе которых должна лежать готовность оказать помощь каждому пациенту при возникновении любых вопросов.

«Мои Документы» оказывали беспрецедентную помощь во время пандемии. Именно благодаря сотрудникам центров госуслуг буквально за несколько дней в столице удалось развернуть масштабный кол-центр по вопросам коронавируса. Кроме того, специалисты центров доставляли больничные листы на дом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати