В связи с появлением в средствах массовой информации сообщений о том, что выдача закладных по ряду ипотечных сделок затягивается в связи с ограничениями в работе центров госуслуг, столичные центры «Мои Документы» выступают с опровержением.
Во время работы центров госуслуг никаких задержек и очередей в оформлении закладных на недвижимость нет. Только с мая текущего года по настоящее время принято около 3 000 заявлений на снятие ипотеки и выдачу закладных.
Жители могут подать или получить документы о снятии залога с недвижимости в районных центрах госуслуг без предварительной записи ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг открыты с 10:00 до 22:00. В 24 центрах открыты специальные окна по приему документов от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в том числе представителей банков на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в районных центрах предоставляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни, во флагманских офисах -
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
С 29 июня прием жителей в центрах госуслуг Москвы осуществляется в обычном режиме. До приостановления работы центров госуслуг все принятые документы по недвижимости в установленные сроки были направлены в территориальные подразделения Росреестра.
В настоящее время в Москве произошел переход на работу с ФГИС ЕГРН, однако на качестве предоставления государственной услуги это никак не сказывается.