С 14 июля в центрах госуслуг горожане могут подать заявление для внесения информации о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов. «Мои Документы» рассказывают про нововведения в предоставлении этой услуги.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с 1 июля право на бесплатное использование мест для парковки реализуется путем размещения в Федеральном реестре инвалидов сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида.
Сведения о ТС инвалидов из московского парковочного реестра автоматически переданы в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов», который ведет Пенсионный фонд России.
В офисах «Мои Документы» доступно оформление парковочного разрешения. Услуга предоставляется в день обращения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если заявление подает законный представитель, то дополнительно необходимо подтвердить его полномочия. Также внести данные в реестр можно через портал gosuslugi.ru или в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФГИС ФРИ.
Получить льготное парковочное разрешение могут инвалиды 1, 2 группы и дети-инвалиды. Условия распространяются и на инвалидов 3 группы, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности. Внести сведения можно только об одном транспортном средстве.