Портал правительства Москвы

Около 2,8 млн человек воспользовались услугами сферы соцзащиты в офисах «Мои Документы» за год

Порядка 2,8 млн человек воспользовались услугами сферы социальной защиты населения за год. Большая их часть появилась в центрах «Мои Документы» ровно год назад.

В мае 2019 года начался процесс передачи более 70 услуг сферы социальной защиты населения в офисы «Мои Документы». Перевод проходил постепенно, в три этапа, и завершился к 1 июля 2019 года. Теперь жителям столицы не нужно обращаться в территориальные отделы соцзащиты – можно выбрать удобный центр госуслуг.

Ранее в центрах госуслуг уже был доступен ряд услуг сферы соцзащиты. Около 2,8 млн горожан воспользовались ими за год. Самыми востребованными услугами стали назначение ежемесячного пособия на ребенка (более 455 тыс. обращений), назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам (более 438 тыс. обращений) и оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (более 315 тыс. обращений).

В пятерку самых популярных входят также услуги «Постановка отдельных льготных категорий граждан на учет для получения бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы» и «Изменение сведений для получения мер социальной поддержки». За каждой из них обратились около 150 тыс. человек.

Напомним, с 29 июня прием возобновили все офисы «Мои Документы». В центрах продолжает действовать масочно-перчаточный режим, термометрия на входе, соблюдается социальная дистанция. Помещения обрабатываются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Для безопасности заявителей доступ в центр регулируется в зависимости от количества человек в офисе.

Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы «Мои Документы» – с 10:00 до 22:00.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter