Портал правительства Москвы

За два года работы флагман ЮЗАО посетили около 300 тыс. горожан

Сегодня флагманский офис «Мои Документы» ЮЗАО отмечает свою вторую годовщину. Около 300 тыс. человек посетили центр с момента открытия. Уникальные услуги, дополнительные сервисы и расширенное пространство центра – «Мои Документы» рассказали о преимуществах столичного флагмана. 

Наибольшей популярностью у посетителей флагманского офиса ЮЗАО пользуется услуга государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. За ней обратились более 33 тыс. человек, более 16 тыс. обращений от юридических лиц. Не менее востребована услуга оформления (переоформления) социальной карты (более 21 тыс. обращений).

Флагманские офисы – это не только широкий спектр услуг и просторные залы ожидания. Здесь можно получить уникальные услуги, представленные исключительно во флагманах. Одна из таких – услуга по регистрации транспортного средства. На специально оборудованной площадке, расположенной на парковке торгового центра, сотрудники ГИБДД проводят осмотр автомобиля или мотоцикла. По предварительной записи на портале mos.ru или gosuslugi.ru во флагманских офисах можно поставить на учет автомобильные средства и прицепы к ним, внести изменения в данные о собственнике, а также снять с учета транспортные средства. С момента открытия центра в ЮЗАО совершено более 57 тыс. регистрационных действий.

«”Мои Документы” – это больше, чем центры предоставления государственных услуг. Открывшись два года назад, наш центр сразу стал точкой притяжения для жителей всего округа. Офис располагается на пересечении транспортно-пересадочного узла. Сюда удобно приезжать из разных районов столицы. Пространство и инфраструктура флагманского офиса позволяет с комфортом получать необходимые услуги» – поделился Григорий Куров, руководитель флагманского офиса «Мои Документы» ЮЗАО.

Флагманский офис предоставляет услуги для бизнеса. Здесь можно оформить регистрацию юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. За два года работы центра в ЮЗАО за услугой обратились более 5 тыс. человек. Доступны и другие услуги для малого бизнеса. 

Граждане Российской Федерации могут оформить или переоформить водительское удостоверение как российского национального, так и международного образца в день обращения. Для получения услуги заявителю потребуется предварительно записаться через портал mos.ru к сотрудникам ГИБДД, принимающим во флагмане. Услуга стала новинкой 2020 года. За три месяца ей уже воспользовались более 1,5 тыс. человек.

Во флагманском офисе предоставляется целый ряд услуг Фонда социального страхования. Например, в центре помогут подтвердить основной вид экономической деятельности страхователя и получить услугу по регистрации и снятию с регистрационного учета физических лиц, заключивших трудовой договор с работником. Подробная информация об услугах ФСС доступна по ссылке.  

Напомним, в столице располагаются три флагманских офиса «Мои Документы» ЦАО, ЮЗАО и ЮАО, которые работают по удобному для горожан графику с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.  Столичные центры госуслуг работают с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и мер профилактики распространения вирусных инфекций.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter