RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» приняли более 130 тыс. обращений за услугой по регистрации ТС

Подписаться на новости
18.06.2020

Сотрудники подразделений Госавтоинспекции, расположенных на площадках флагманских офисов «Мои Документы», произвели более 130 тысяч регистрационных действий. Услуга по регистрации ТС стала доступна в центрах госуслуг в январе 2018 года, с момента открытия первого флагманского офиса «Мои Документы» ЦАО. По предварительной записи во флагманских центрах можно поставить на учет автомобильные средства и прицепы к ним, внести изменения в данные о собственнике ТС, а также снять с учета транспортные средства. 

Зарегистрировать ТС можно в трех флагманах ЦАО, ЮАО и ЮЗАО, расположенных на пересечении транспортных узлов города в крупных торгово-развлекательных центрах: «Афимолл Сити», «Columbus» и «Спектр». Центры работают по комфортному для горожан графику с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных. 

Услуга регистрации транспортного средства доступна по предварительной записи на портале mos.ru или на официальном сайте государственных услуг gosuslugi.ru. В центре происходит процесс подачи документов. На специально оборудованной площадке, расположенной на парковке торгового центра, сотрудники ГИБДД проводят осмотр автомобиля или мотоцикла. 

Для предварительной записи на услугу заявитель должен быть зарегистрирован на портале mos.ru. Если у вас нет аккаунта на официальном сайте Мэра Москвы, то необходимо пройти простую процедуру регистрации, указав ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Также получить доступ к порталу можно через Личный кабинет gosuslugi.ru или воспользоваться инструкцией по регистрации на md.mos.ru

Кроме того, по предварительной записи для автомобилистов доступно оформление национального водительского удостоверения или удостоверения международного образца в день обращения. 

Помещения центров госуслуг оборудованы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Для безопасности посетителей и сотрудников в окнах приема установлены стекла-экраны, для дополнительной защиты нанесена разметка социальной дистанции, специалисты обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. Горожанам также необходимо использовать средства индивидуальной защиты и приходить точно к назначенному времени. 

Напомним, сейчас 88 центров «Мои Документы» продолжают работать по предзаписи. Районные офисы открыты каждый день с 08:00 до 20:00, флагманские – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати