RSS

Городской портал госуслуг

За первую неделю работы центры «Мои Документы» посетили более 115 тыс. человек

Подписаться на новости
02.06.2020

88 центров госуслуг «Мои Документы» возобновили свою работу. За неделю с момента открытия офисов более 115 тыс. москвичей пришли за необходимыми документами и услугами. Было выдано около 35 тыс. готовых документов. 

 

В тройку самых популярных услуг вошли государственные услуги по оформлению социальных карт москвича (более 20 тыс. обращений), регистрационного учета граждан Российской Федерации (около 14 тыс. обращений) и регистрации прав на недвижимое имущество (более 10 тыс. обращений).

 

Сейчас для безопасности посетителей центры госуслуг работают исключительно по предварительной записи как на прием, так и на выдачу документов, в том числе по ранее поданным заявкам.

 

Окна для записи распределены таким образом, чтобы избежать скопления людей. Для заявителей в центрах организованы зоны ожидания с обязательным соблюдением мер социального дистанцирования. На входе в центр заявителям с помощью бесконтактных термометров измеряют температуру тела - горожане с повышенной температурой в офисы не допускаются. В помещении центров все посетители должны использовать медицинские маски и перчатки.

 

Центры госуслуг еще раз убедительно просят жителей заранее записываться на прием и приходить точно к назначенному времени.

 

На официальном сайте центров госуслуг «Мои Документы» md.mos.ru в специальном разделе «Госуслуги в период режима повышенной готовности» представлена вся необходимая информация по порядку предоставления услуг. Здесь можно узнать, как оформить предварительную запись, ознакомиться со списком открытых центров и предоставляемых услуг, а также изучить перечень электронных услуг. Стоит отметить, что в настоящее время дистанционно на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств горожане могут оформить 84 государственных услуги.

 

Напомним, что в центрах госуслуг исключительно по предварительной записи для горожан доступно 144 услуги. Все они предоставляются по экстерриториальному принципу. 6 услуг оказывают сотрудники МВД, которые ведут прием в офисах «Мои Документы». Для регистрации по месту жительства или по месту пребывания можно обратиться в открытые офисы по территориальному признаку с учетом закрепленных к ним центров. Выдача всех документов, в том числе по ранее поданным заявлениям, осуществляется также исключительно по предварительной записи. Если заявитель ранее подавал документы в офис, который еще закрыт, получить результат можно в соответствующем ему открытом центре.

 

В 17 офисах «Мои Документы» по предварительной записи для юридических лиц доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество. Для физических лиц зарегистрировать объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, можно в центре госуслуг районов Нижегородский и Лефортово. 

 

Районные центры «Мои Документы» открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати