RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» рассказали о самых популярных услугах после открытия

Подписаться на новости
29.05.2020
25 мая 88 столичных центров «Мои Документы» вновь открыли свои двери для заявителей. Самой востребованной услугой с момента открытия стала «Оформление и выдача социальной карты» – за ней обратились более 12 тысяч человек. Около 97 % посетителей приходит строго в назначенное по предзаписи время, а необходимость приходить в масках и перчатках заранее предусмотрели 99 % горожан.

В первые дни работы центров госуслуг чаще всего заявители обращались за получением социальной карты москвича, регистрационным учетом граждан, а также выдачей готовых документов, заявления на которые подавались ранее. В пятерку наиболее популярных услуг также вошли оформление паспорта и регистрация прав на недвижимое имущество.

По-прежнему среди горожан очень востребованы услуги ЖКУ: предоставление информации жилищного учета и расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей. Не меньшей популярностью пользуется услуга государственной регистрации рождения ребенка, замена или восстановление СНИЛС, а также присвоение гражданам статуса предпенсионера.

Центры госуслуг города Москвы работают сейчас строго по предварительной записи. Эта мера необходима, чтобы избежать массового скопления людей и сократить риски распространения коронавирусной инфекции. 97 % горожан прислушались к рекомендациям центров госуслуг и приходят в офисы «Мои Документы» точно к назначенному времени.

О масках и перчатках напоминать москвичам не приходится – 99 % заявителей соблюдают масочно-перчаточный режим, а также с пониманием относятся к процедуре измерения температуры на входе в центры. Для безопасности окружающих посетители с повышенной температурой тела не допускаются в офисы.

При личном визите в центры по экстерриториальному принципу доступны 144 услуги. Еще 6 услуг оказывают сотрудники МВД, которые ведут прием в офисах «Мои Документы». Для регистрации по месту жительства или по месту пребывания можно обратиться в открытые офисы по территориальному признаку с учетом закрепленных к ним центров. Выдача всех документов, в том числе по ранее поданным заявлениям, осуществляется также по предзаписи. Если заявитель подал документы в офис, который еще закрыт, получить результат можно в соответствующем ему открытом центре.

В 17 офисах «Мои Документы» по предварительной записи для юридических лиц доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество. Для физических лиц зарегистрировать объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, можно в центре госуслуг районов Нижегородский и Лефортово. 84 услуги доступны только в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.

Районные центры «Мои Документы» работают каждый день с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати