RSS

Городской портал госуслуг

С 25 мая центры госуслуг Москвы начнут прием посетителей по предзаписи

Подписаться на новости
22.05.2020

С 25 мая в столице для горожан возобновляют работу 88 центров «Мои Документы». Получить более 140 услуг можно будет только по предварительной записи через портал mos.ru. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

 

«Ситуация с коронавирусной инфекцией улучшается, мы видим устойчивый тренд на снижение госпитализаций, который сохраняется даже после открытия отраслей промышленного производства и строительства. Все это дает возможность перейти к следующему этапу снятия ограничений. Вчера Мэр Москвы подписал указ, и с 25 мая возобновляется работа центров госуслуг. В понедельник приступают к работе 88 офисов, которые равномерно размещены по всей территории города. Из общего перечня будут предоставляться более 140 услуг, включая оформление водительских прав, российского и заграничного паспортов», - сообщила Анастасия Ракова.

 

Всего горожане смогут получить 144 услуги по экстерриториальному принципу – в ближайших офисах «Мои Документы», а также 6 услуг, прием по которым будет осуществляться сотрудниками районных МВД. Все услуги в центрах предоставляются по предварительной записи в разделе «Услуги» в Личном кабинете на mos.ru. Выдача документов, в том числе по ранее поданным заявлениям, будет производиться также по предзаписи. Полный перечень услуг, доступных в центрах, а также инструкция, как их получить, доступны здесь.  Предзапись откроется завтра, 23 мая. 

 

Во всех центрах по предзаписи можно будет подать документы на оформление водительского удостоверения, российского паспорта, встать на регистрационный учет по месту пребывания или по месту жительства. При этом для регистрации по месту жительства или по месту пребывания граждане смогут обратиться в открытые офисы «Мои Документы» по территориальному признаку с учетом закрепленных к ним центрам, согласно списку на md.mos.ru. 

 

Кроме того, в 17 офисах «Мои Документы» по предварительной записи станет доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав по заявлению от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также услуги по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, для физических лиц в центрах госуслуг районов Нижегородский и Лефортово. Еще 84 услуги по-прежнему доступны пользователям в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств. 

 

Специалисты Центра занятости населения будут оказывать содействие жителям в поиске работы и получении статуса безработного, а работодателям в подборе необходимых сотрудников на основании онлайн-заявок в 35 центрах госуслуг.

 

Центры расположены максимально удобно и охватывают всю территорию города. Адреса открытых офисов «Мои Документы» можно найти здесь.

 

В день центры смогут обслуживать около 30 тысяч заявителей. Получение государственных услуг организовано с соблюдением всех требований санитарно-эпидемиологической безопасности.

 

«Возобновляя работу офисов, мы понимаем, что количество контактов будет увеличиваться. Центры «Мои Документы» - первые учреждения сферы услуг, которые мы открываем. Мы разработали новый стандарт работы центров госуслуг в условиях пандемии и внедрили во всех офисах «Мои Документы»», - добавила вице-мэр.

 

В период режима повышенной готовности будет применяться новый стандарт обслуживания. Все услуги будут оказываться только по предварительной записи. Это позволит избежать ненужного скопления людей. Всех посетителей просят приходить четко ко времени записи, чтобы не создавать очереди из ожидающих. Окна для записи будут распределены таким образом: на выдачу документов один временный слот составит 15 минут, на прием и оформление бумаг – 45 минут.

 

Помещения офисов оборудованы рециркуляторами и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Для безопасности посетителей и сотрудников в окнах приема установлены стекла-экраны, для дополнительной защиты нанесена разметка социальной дистанции. 

 

Специалисты обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются сотрудники с повышенной температурой тела. Ее измеряют ежедневно перед началом приема заявителей. Все специалисты центров, которые откроются для заявителей, пройдут тест на коронавирус. Рассадка во время приема в центре будет осуществлена через одно окно для соблюдения социальной дистанции.

 

«Конечно, для нас немного странно сейчас, что мы каждый год стремились стать как можно ближе с нашими клиентами. Открывали новые услуги, вводили новые сервисы. И сейчас, когда мы вынуждены ставить защитные экраны, рассаживать между собой посетителей подальше – все это конечно не может нам нравиться. Но мы понимаем, что в современных условиях забота о других сейчас – это оставаться дальше. И мы предпримем все, чтобы иметь возможность оказать москвичам услуги так же быстро и качественно, но уже по новому стандарту, которого требует от нас реальность», - сообщила Анастасия Ракова.

 

Горожанам важно позаботиться о себе и окружающих. Для соблюдения безопасности необходимо использовать медицинские маски и перчатки, а также приходить точно к назначенному времени. На входе в центр заявителям с помощью бесконтактных термометров измерят температуру тела - горожане с повышенной температурой в офисы допускаться не будут.  Здесь же житель сможет продезинфицировать руки, воспользовавшись дозатором-антисептиком. 

 

Районные центры «Мои Документы» открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати