Более 800 сотрудников центров «Мои Документы» работают на горячей линии по вопросам коронавируса. Об этом рассказала Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в ходе онлайн-встречи с сотрудниками центров госуслуг. Вице-мэр поблагодарила коллектив офисов «Мои Документы» за помощь в борьбе с распространением коронавирусной инфекции в столице.
Темой онлайн-конференция «Искренне с заботой о москвичах» стала работа специалистов центров госуслуг во время режима повышенной готовности. Участники встречи обсудили «Искренний сервис» в условиях коронавируса и то, как сейчас центры госуслуг помогают москвичам.
«С приходом эпидемии COVID-19 жизнь в городе полностью изменилась. Всем столичным службам пришлось научиться функционировать в совершенно новых условиях. Сотрудники центров «Мои Документы» перестроили свою работу в максимально сжатые сроки и пришли на помощь горожанам в этот непростой период. Около 800 человек работают операторами на горячей линии по коронавирусу, обрабатывая в день по 43 тысячи звонков. Еще более 600 специалистов помогают медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы. Спасибо вам, уважаемые коллеги, за ваш труд и высокий профессионализм», – отметила вице-мэр.
Ольга Фефелова, директор центров госуслуг города Москвы, поблагодарила сотрудников за профессионализм и самоотверженность. «Наша работа непростая, но очень ценная. Мы сегодня поддерживаем не только жителей, но и друг друга. Когда-то каждый из нас выбрал эту работу, выбрал “Мои Документы”, а это значит, что мы все готовы делать то, что от нас требуется, там, где это нужно городу. Я понимаю, какой колоссальный труд вы проделываете ежедневно, как сложно порой дается решение вопросов и сколько самоотдачи нужно для достижения цели. Именно поэтому для меня очень важно лично высказать вам слова благодарности и поддержать каждого из вас», – отметила директор.
Руководитель первого дивизиона по ЦАО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО Александр Гребенкин присоединился к встрече со своего рабочего места – из штаба горячей линии. Он поделился «вестями с полей» и рассказал о том, чем сейчас заняты сотрудники центров «Мои Документы». Специалисты кол-центра принимают входящие звонки москвичей, обзванивают заболевших и тех, кто мог с ними контактировать, а также помогают оформить листки нетрудоспособности и отвечают на вопросы горожан.
Кроме того, «Мои Документы» помогают коллегам из ЦЗН. Заместитель директора по работе с персоналом центров госуслуг Юлия Дронова рассказала о том, как сотрудники обрабатывают заявки на портале «Моя карьера» и подбирают медицинский персонал для вновь открывающихся стационаров. В кратчайшие сроки было отработано более 18 тысяч заявок на портале и подобрано свыше 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ.