Портал правительства Москвы

Более 800 сотрудников центров «Мои Документы» работают на горячей линии по вопросам коронавируса

Более 800 сотрудников центров «Мои Документы» работают на горячей линии по вопросам коронавируса. Об этом рассказала Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в ходе онлайн-встречи с сотрудниками центров госуслуг. Вице-мэр поблагодарила коллектив офисов «Мои Документы» за помощь в борьбе с распространением коронавирусной инфекции в столице.

Темой онлайн-конференция «Искренне с заботой о москвичах» стала работа специалистов центров госуслуг во время режима повышенной готовности. Участники встречи обсудили «Искренний сервис» в условиях коронавируса и то, как сейчас центры госуслуг помогают москвичам.

«С приходом эпидемии COVID-19 жизнь в городе полностью изменилась. Всем столичным службам пришлось научиться функционировать в совершенно новых условиях. Сотрудники центров «Мои Документы» перестроили свою работу в максимально сжатые сроки и пришли на помощь горожанам в этот непростой период. Около 800 человек работают операторами на горячей линии по коронавирусу, обрабатывая в день по 43 тысячи звонков. Еще более 600 специалистов помогают медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы. Спасибо вам, уважаемые коллеги, за ваш труд и высокий профессионализм», – отметила вице-мэр.

Ольга Фефелова, директор центров госуслуг города Москвы, поблагодарила сотрудников за профессионализм и самоотверженность. «Наша работа непростая, но очень ценная. Мы сегодня поддерживаем не только жителей, но и друг друга. Когда-то каждый из нас выбрал эту работу, выбрал “Мои Документы”, а это значит, что мы все готовы делать то, что от нас требуется, там, где это нужно городу. Я понимаю, какой колоссальный труд вы проделываете ежедневно, как сложно порой дается решение вопросов и сколько самоотдачи нужно для достижения цели. Именно поэтому для меня очень важно лично высказать вам слова благодарности и поддержать каждого из вас», – отметила директор.

Руководитель первого дивизиона по ЦАО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО Александр Гребенкин присоединился к встрече со своего рабочего места – из штаба горячей линии. Он поделился «вестями с полей» и рассказал о том, чем сейчас заняты сотрудники центров «Мои Документы». Специалисты кол-центра принимают входящие звонки москвичей, обзванивают заболевших и тех, кто мог с ними контактировать, а также помогают оформить листки нетрудоспособности и отвечают на вопросы горожан.

Кроме того, «Мои Документы» помогают коллегам из ЦЗН. Заместитель директора по работе с персоналом центров госуслуг Юлия Дронова рассказала о том, как сотрудники обрабатывают заявки на портале «Моя карьера» и подбирают медицинский персонал для вновь открывающихся стационаров. В кратчайшие сроки было отработано более 18 тысяч заявок на портале и подобрано свыше 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter