RSS

Городской портал госуслуг

Подать заявление о гибели объекта налогообложения теперь можно в центрах госуслуг

Подписаться на новости
10.03.2020

Новая услуга «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц» Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве доступна в офисах «Мои Документы».

В случае, когда объект недвижимости (недвижимое имущество: дом, квартира, земельный участок) был уничтожен или разрушен в результате сноса обветшалого здания, пожара или стихийного бедствия, гражданин подает соответствующее заявление, чтобы не платить налог на имущество. Теперь сделать это можно в любом столичном центре госуслуг по экстерриториальному принципу. Услуга распространяется на объекты налогообложения по всей территории Российской Федерации. Получить услугу может как физическое лицо, так и его представитель. Государственная пошлина не предусмотрена, а услуга предоставляется сразу в день обращения.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае его обращения.
  4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
  5. Документ(ы), подтверждающий(ие) факт гибели или уничтожения объекта налогообложения:
    • акт обследования;
    • справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия;
    • справка органов Госпожнадзора;
    • вступившее в силу судебное решение;
    • акт обследования (заключения) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта.

Сотрудники офисов «Мои Документы» помогут заполнить заявление и проконсультируют по всем вопросам. Стоит отметить, что после приема документы в центр госуслуг не возвращаются. Налоговый орган направляет их в письменном виде непосредственно заявителю.

В центрах «Мои Документы» доступны и другие услуги УФНС. Например, горожане могут оформить ИНН, получить справку о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, штрафам и другим сборам, подать заявление на получение налоговых льгот, получить сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и воспользоваться рядом других возможностей.

Районные центры госуслуг открыты для заявителей с 8:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. «Мои Документы» предоставляют москвичам более 270 государственных услуг, 98 % которых доступны в любом центре, независимо от места регистрации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати