Портал правительства Москвы

Собянин открыл новый флагманский офис «Мои Документы» в ЮАО

20 февраля Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый флагманский офис «Мои Документы» в Южном округе. Он разместился в ТРЦ «Columbus» на Кировоградской улице и стал третьим флагманом в столице.

На церемонии открытия Сергей Собянин отметил, что создание центров «Мои Документы» совершило революцию в предоставлении государственных услуг в Москве. Теперь это искренний и доброжелательный сервис, пришедший на смену долгим бюрократическим процедурам. Он также добавил, что центры «Мои Документы» продолжают развиваться и дальше. Сейчас их улучшают, ремонтируют, переводят в другие здания, где людям было бы удобнее получать государственные услуги. Флагманский офис ЮАО – такой пример. Это новый формат флагмана, объединяющий окружной офис и районный центр Чертаново Центральное.

«Сегодня мы открываем 131-й офис «Мои Документы» в Москве. Девять лет назад, когда мы начали работу по созданию центров госуслуг, мы ставили перед собой задачу обеспечить людям возможность получать услуги быстро и качественно. Сейчас задачи уже другие – мы хотим, чтобы «Мои Документы» не просто предоставляли услуги, но были центрами притяжения для москвичей. Здесь уже запускаются важные социальные проекты, проходит большое количество культурных мероприятий. Мы создаем вокруг центров госуслуг полноценную районную экосистему», – сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По словам Анастасии Раковой, в этом году в столице откроется еще два флагманских офиса «Мои Документы», а также стартует программа по капитальному ремонту уже существующих центров.

Вице-мэр также рассказала о запуске сразу двух новых услуг. Теперь в новом флагмане посетители, зарегистрированные по месту жительства в Москве, могут оформить загранпаспорт с пятилетним сроком действия для детей до 14 лет за сутки. Гражданам Российской Федерации во флагманских офисах ЮАО, ЦАО и ЮЗАО помогут получить водительское удостоверение как российского национального, так и международного образца в день обращения. Для получения услуги заявителю потребуется предварительно записаться через портал mos.ru.

Комплект документов, необходимых для оформления, останется прежним: понадобится заявление, паспорт и документ, подтверждающий оплату госпошлины. При оформлении загранпаспорта ребенку в пакет документов войдут свидетельство о рождении и две фотографии 35х45 мм установленного образца. В случае, если заявитель обратился для получения водительского удостоверения – набор документов может меняться в зависимости от ситуации.

Флагманский офис ЮАО предоставляет более 270 государственных услуг, которые доступны во всех столичных центрах «Мои Документы». Дополнительно здесь можно получить и уникальные услуги, которые есть исключительно во флагманах. Среди них: регистрация транспортных средств (для этого на парковке торгового центра предусмотрена специальная оборудованная площадка и подъемник для осмотра автомобиля); подача заявления о предоставлении для юридических лиц земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов (для физических лиц услуга предоставляется во всех центрах госуслуг); услуги для представителей бизнеса (государственный кадастровый учет и государственная регистрация права, регистрация юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также 18 иных услуг).

Площадь нового центра составляет 2,5 тысячи квадратных метров. Флагман ЮАО стал двадцать первым центром, где открылась выставка «Москва – с заботой об истории». В ее основу вошли экспонаты 1941–1945 годов, в том числе переданные жителями на хранение в Главархив в рамках одноименного проекта. За каждым документом и предметом стоит история реального человека, настоящего героя войны.

Для комфорта посетителей во флагмане ЮАО расположены:

· конференц-зал для проведения лекций, мастер-классов и встреч с жителями;

· просторный детский уголок и зона обмена книгами;

· мини-кабинки с возможностью заряжать мобильные устройства;

· пульты оценки качества обслуживания;

· терминалы для бесконтактной оплаты госпошлин банковской картой или телефоном в окнах приема, а также зоной банкоматов и терминалов для платежей.

Во флагманском офисе также расположены полезные для горожан дополнительные сервисы: медицинский кабинет Департамента здравоохранения города Москвы «Мое здоровье», юридическая помощь «Мой нотариус», билетная касса «Мое искусство», туристическое бюро «Мои путешествия», сервис «Мое фото», зона общественного питания и отдыха «Мое кафе».

Например, в медицинском кабинете «Мое здоровье» посетители могут пройти комплексные профилактические обследования по программам «Здоровое сердце», «Здоровые сосуды», «Здоровые легкие» и «Здоровое питание». Прием завершится консультацией врача по ведению здорового образа жизни. Все услуги медицинского центра бесплатны. Продолжительность приема по любой из комплексных программ составит примерно 15 минут. Зону «Мои путешествия» представляет сервис «Мосгортура», благодаря которому можно подобрать и забронировать варианты отдыха: путевки на детский отдых в загородных лагерях, туры по России и за рубеж; экскурсии, услуги страхования и многое другое.

Флагманы пользуются популярностью у жителей – с момента открытия первого флагмана ЦАО его посетило 312 тыс человек, а ЮЗАО за полтора года – 294 тыс. Центр на Кировоградской улице стал третьим в столице флагманом. Время работы флагманских офисов - ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерыва и выходных.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter