Портал правительства Москвы

За два года в центрах госуслуг получили права более 500 тысяч москвичей

Услуга по выдаче, замене и восстановлению водительских прав доступна горожанам во всех центрах «Мои Документы» с февраля 2018 года. За два года в центры поступило свыше 470 тысяч обращений о получении данного документа. Также специалисты центров помогут с оформлением международного водительского удостоверения. С момента запуска услуги в офисах «Мои Документы» уже оформлено около 39 тысяч международных прав.

Для замены и получения водительских удостоверений граждане Российской Федерации могут обратиться в любой центр госуслуг по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от регистрации по месту жительства и по месту пребывания. Срок предоставления услуги составляет 9 календарных дней.

Вместе с тем «Мои Документы» предлагают получить сразу ряд полезных автомобилистам услуг в рамках жизненной ситуации «Я – автомобилист». За один визит в центр водитель может подать документы на внесение в реестр парковочных разрешений инвалидов, многодетных семей и резидентов, узнать об имеющихся административных правонарушениях в области дорожного движения.

В двух флагманских офисах «Мои Документы» ЦАО и ЮЗАО посетители получают уникальную услугу по регистрации транспортных средств по предварительной записи на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru или на портале государственных услуг gosuslugi.ru.

Напомним, сегодня в центрах «Мои Документы» горожанам доступно более 270 государственных услуг, а также удобные дополнительные сервисы. В офисах действует единый стандарт комфорта. Здесь есть бесплатный Wi-Fi, возможность предзаписи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления о готовности заказанных документов. Время ожидания в центре минимально, а если оно превысит 15 минут – посетителя угостят чашечкой кофе. Центры госуслуг открыты в каждом районе Москвы и работают ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter