RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы»: год с момента появления услуг ФСС во флагманах

Подписаться на новости
24.01.2020

Все больше жителей Москвы выбирают «Мои Документы» при регистрации в качестве страхователя и для подтверждения основного вида экономической деятельности. Оформить целый ряд услуг Фонда социального страхования Российской Федерации вместе с получением других необходимых документов и консультаций во флагманских офисах ЦАО и ЮЗАО стало возможно с января прошлого года.

Сегодня во флагманских офисах есть возможность регистрации и снятия с учета лиц, состоящих в правоотношениях в рамках обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности или материнства. Услуга доступна адвокатам, индивидуальным предпринимателям, членам крестьянских (фермерских) хозяйств, физическим лицам, не признаваемыми индивидуальными предпринимателями.

Сотрудники флагманов с удовольствием помогут индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам подать документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты нанимателем страховых взносов. Также в офисах «Мои Документы» работодатели смогут подтвердить правильность и своевременность произведенных исчислений, сообщить о требующейся корректировке излишне оплаченных или недоплаченных средств.

Услуги Фонда социального страхования Российской Федерации

во флагманах «Мои Документы»

Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов и подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Напомним, своевременная регистрация правоотношений с Фондом социального страхования обеспечит стабильные страховые выплаты в том числе в случае болезни, беременности или родов. Ранее услуги в сфере социального страхования можно было получить только в региональном отделении Фонда. Теперь многие из них доступны горожанам во флагманах «Мои Документы». За один визит в офис можно получить сразу несколько государственных услуг, воспользоваться полезными дополнительными сервисами, получить консультации специалистов ГБУ «Малый бизнес Москвы» и стать участниками лекций, семинаров, мастер-классов по ведению бизнеса. В офисах действует единый стандарт комфорта. Здесь есть бесплатный Wi-Fi, возможность предзаписи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления. Время ожидания в центре минимально, а если оно превысит 15 минут – посетителя угостят чашечкой кофе. Флагманские офисы «Мои Документы» в ЦАО и ЮЗАО работают ежедневно по удобному графику – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати