RSS

Городской портал госуслуг

Запланировать визит в центры госуслуг стало еще удобнее на mos.ru

Подписаться на новости
09.01.2020

На Официальном портале Мэра mos.ru обновилась Карта Центров госуслуг. Переход на карту осуществляется при наведении курсора на раздел “Услуги”.

Ранее на карте с расположением центров госуслуг отображалось количество человек в очереди и максимальное время ожидания на момент просмотра, а также услуги, предоставляемые в конкретном филиале.

“Мы дополнили страницу услуги полезной информацией для москвичей. На ней можно не только посмотреть среднюю заполняемость конкретного филиала в нужное время дня и недели, но и оценку уровня обслуживания в нем. Также для удобства жителей появилась возможность видеть предполагаемое время до центра от ближайшей станции метро с указанием времени в пути. Все это поможет горожанам лучше спланировать свое время перед посещением”, - рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

На странице услуги появились данные о филиалах, закрытых на ремонт. Теперь жители смогут выбрать для посещения другой ближайший центр госуслуг, отмеченный на карте. Кроме этого, пользователям доступна информация о дополнительных удобствах: инфраструктуре для людей с ограниченными возможностями здоровья, детском уголке, бесплатном wi-fi, фотоуслугах.

«Основная цель работы центров «Мои Документы» – сделать процесс получения государственных услуг для граждан удобным, простым и приятным. Офисы становятся настоящими центрами притяжения, здесь горожане вместе с оформлением необходимых документов посещают полезные лекции и мастер-классы. В 20 центрах открыта выставка «Москва – с заботой об истории». Мы совершенствуемся, чтобы соответствовать запросам жителей одного из самых крупных мегаполисов мира.», – подчеркнула заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои Документы» Анастасия Загородникова.

“Услуга онлайн-записи в центры госуслуг на mos.ru востребована среди горожан, поскольку позволяет сделать это в любое время. В 2018 году через портал для записи в центры было подано более 424 тысяч заявок, а за 2019-й — более 455 тысяч. После обновления жителям города будет еще удобнее пользоваться онлайн-записью”, - рассказал Дмитрий Иванов, руководитель направления «Городские электронные услуги».

Сейчас в центрах госуслуг можно получить более 270 услуг. При этом, 98 процентов из них предоставляют по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места прописки или регистрации в Москве. Офисы расположены в каждом районе и работают без перерывов и выходных. текущем году к предоставляемым услугам добавилось около 100 новых. Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО, а также Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати