Портал правительства Москвы

Запланировать визит в центры госуслуг стало еще удобнее на mos.ru

На Официальном портале Мэра mos.ru обновилась Карта Центров госуслуг. Переход на карту осуществляется при наведении курсора на раздел “Услуги”.

Ранее на карте с расположением центров госуслуг отображалось количество человек в очереди и максимальное время ожидания на момент просмотра, а также услуги, предоставляемые в конкретном филиале.

“Мы дополнили страницу услуги полезной информацией для москвичей. На ней можно не только посмотреть среднюю заполняемость конкретного филиала в нужное время дня и недели, но и оценку уровня обслуживания в нем. Также для удобства жителей появилась возможность видеть предполагаемое время до центра от ближайшей станции метро с указанием времени в пути. Все это поможет горожанам лучше спланировать свое время перед посещением”, - рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

На странице услуги появились данные о филиалах, закрытых на ремонт. Теперь жители смогут выбрать для посещения другой ближайший центр госуслуг, отмеченный на карте. Кроме этого, пользователям доступна информация о дополнительных удобствах: инфраструктуре для людей с ограниченными возможностями здоровья, детском уголке, бесплатном wi-fi, фотоуслугах.

«Основная цель работы центров «Мои Документы» – сделать процесс получения государственных услуг для граждан удобным, простым и приятным. Офисы становятся настоящими центрами притяжения, здесь горожане вместе с оформлением необходимых документов посещают полезные лекции и мастер-классы. В 20 центрах открыта выставка «Москва – с заботой об истории». Мы совершенствуемся, чтобы соответствовать запросам жителей одного из самых крупных мегаполисов мира.», – подчеркнула заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои Документы» Анастасия Загородникова.

“Услуга онлайн-записи в центры госуслуг на mos.ru востребована среди горожан, поскольку позволяет сделать это в любое время. В 2018 году через портал для записи в центры было подано более 424 тысяч заявок, а за 2019-й — более 455 тысяч. После обновления жителям города будет еще удобнее пользоваться онлайн-записью”, - рассказал Дмитрий Иванов, руководитель направления «Городские электронные услуги».

Сейчас в центрах госуслуг можно получить более 270 услуг. При этом, 98 процентов из них предоставляют по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места прописки или регистрации в Москве. Офисы расположены в каждом районе и работают без перерывов и выходных. текущем году к предоставляемым услугам добавилось около 100 новых. Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО, а также Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter