RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» подводят итоги уходящего 2019 года

Подписаться на новости
24.12.2019

Центры госуслуг «Мои Документы» работают на благо москвичей, постоянно повышают качество предоставления услуг и уровень сервиса. В 2019 году было реализовано множество значимых для горожан проектов. На сегодняшний день в офисах предоставляют более 270 услуг, 98 % из которых осуществляются по экстерриториальному принципу, без привязки к месту регистрации.

Самой востребованной услугой в 2019 году оказалась услуга предоставления информации жилищного учета, за оформлением которой горожане обращались около 2,8 млн раз. На втором месте по популярности оказалась услуга по оформлению и выдаче социальной карты – около 2,5 млн обращений. Замыкает тройку лидеров услуга по расчету (перерасчету) жилищно-коммунальных платежей. Москвичи обратились за услугой более 2,1 млн раз.

Самым посещаемым центром «Мои Документы» стал центр госуслуг района Южное Бутово, где зафиксировано порядка полумиллиона обращений. На втором месте по посещаемости – районный офис Кунцево и Можайский, а третье место занял центр госуслуг района Марьино. Всего за 2019 год в центры госуслуг обратилось почти 24 млн заявителей.

Важным нововведением в 2019 году стала передача полномочий по приему документов, необходимых для предоставления 73 услуг ДТСЗН города Москвы. Теперь горожане могут получить 119 услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Еще одно полезное усовершенствование заключалось в размещении 48 территориальных отделов Центра занятости населения Москвы в офисах «Мои Документы». Они оказывают посетителям базовые услуги по трудоустройству такие, как поиск вакансий, составление резюме, получение направления на прохождение профессионального обучения.

Для быстрого и комфортного оформления документов в каждом офисе появилась возможность оплаты государственной пошлины непосредственно в окнах приема с помощью банковских POS-терминалов. Ранее оплатить госпошлину горожане могли лишь в зоне ожидания с помощью терминалов или банкомата.

Также с октября 2019 года во флагманских офисах «Мои Документы» ЦАО и ЮЗАО предоставляется государственная функция по оформлению (получению) гражданства Российской Федерации детям в упрощенном порядке во флагманских офисах. Воспользоваться государственной услугой/функцией в новом формате смогут семьи, в которых один из родителей является гражданином России и проживает на территории города Москвы.

Сотрудники центров госуслуг участвуют в важных городских инициативах. В уходящем году был запущен «Новый московский стандарт поликлиник», по которому к 2023 году в столице будет отремонтировано 135 зданий здравоохранения. В связи с предстоящим капитальным ремонтом медицинских учреждений специалисты офисов «Мои Документы» провели поквартирные обходы с целью информирования жителей районов о предстоящих изменениях.

В рамках проекта «Здоровая Москва» в павильонах, располагавшихся в городских парках, сотрудники центров госуслуг консультировали горожан по вопросам здорового образа жизни, а в каждом районном центре появился аппарат для измерения артериального давления.

За последний год были созданы два масштабных проекта «Москва – с заботой о ветеранах» и «Москва – с заботой об истории». Целью первого проекта стало обеспечение ветеранов наиболее востребованными государственными услугами на дому. Участники проекта получили сертификат с указанием номера телефона руководителя районного центра госуслуг, который стал их личным консультантом. Более 60 тыс. ветеранов получили возможность оформлять самые важные документы, не выходя из дома.

Основной целью проекта «Москва – с заботой об истории» является сохранение памяти о Великой Отечественной войне для будущих поколений. Каждый желающий может сдать семейные реликвии военных лет на хранение в Главархив, где их при необходимости отреставрируют. За весь период было собрано более 6 тыс. документов и вещественных источников. На основе переданных материалов создано культурно-просветительское пространство в 20 столичных центрах госуслуг. Сейчас в центрах действует экспозиция «Загадай желание: мечты москвичей в Новый год 1941».

Напомним, во всех центрах госуслуг действует единый стандарт комфортности. В каждом офисе есть бесплатный Wi-Fi, возможность предзаписи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления. Время ожидания в центрах минимально, а если оно превысит 15 минут – посетителя угостят чашечкой кофе. Центры госуслуг «Мои Документы» работают ежедневно с 8:00 до 20:00, два флагманских офиса в ЦАО, ЮЗАО и Дворец на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати