Портал правительства Москвы

Уникальная услуга: за год во Дворец «Мои Документы» подано почти 13 тысяч заявлений о регистрации недвижимости в России

Дворец госуслуг, открывшийся год назад на ВДНХ, предоставил горожанам и гостям столицы новые возможности. Уникальная услуга кадастрового учета и регистрации права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории России, стала очень востребованной и позволила буквально управлять временем. Посетители по достоинству оценили удобное нововведение. За прошедшее время было подано более 12 900 заявлений для получения данной услуги.

До появления услуги в центрах «Мои Документы» можно было регистрировать права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных в Москве. Осуществить государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав на объекты недвижимости по экстерриториальному принципу было возможно только в трех приемных Кадастровой палаты города Москвы.

«Теперь владельцу не обязательно ехать в другой регион для оформления своих прав – достаточно обратиться к специалисту Дворца «Мои Документы». Подать заявление на регистрацию права собственности по экстерриториальному принципу можно в отношении объектов, находящихся в любом субъекте Российской Федерации. Для получения услуги Росреестра во Дворце на ВДНХ действует предварительная запись на портале mos.ru, это позволяет подобрать удобное время и спланировать заранее визит в центр. Оплатить госпошлину можно прямо во время получения услуги – для этого в окнах приема установлены терминалы безналичной оплаты», – рассказала заместитель директора по развитию государственных услуг центров «Мои Документы» Татьяна Порецкова.

«В прошлом году мы предоставили заявителям уникальную возможность – проводить экстерриториальные сделки с недвижимостью в одном из центров «Мои документы» – Дворце госуслуг на ВДНХ. За это время здесь было подано почти 13 тыс. заявлений на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью, расположенной в других регионах России. В общем числе полученных столичным Росреестром экстерриториальных обращений их доля составляет порядка 20 %», – отметил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.

Напомним, сегодня «Мои Документы» – это более 270 госуслуг. Во всех центрах действует единый стандарт комфорта: удобные дополнительные сервисы, бесплатный Wi-Fi, возможность предварительной записи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления. Время ожидания в центре минимально, а если оно превысит 15 минут – посетителя угостят чашечкой кофе. Визит во Дворец за необходимыми документами можно совместить с приятным времяпрепровождением: в новом офисе открыто просторное кафе с зоной обмена книгами, а также двухэтажный детский уголок и просторная комната матери и ребенка. Режим работы Дворца совпадает с графиком флагманских офисов – с 10:00 до 22:00.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter