RSS

Городской портал госуслуг

«Мои Документы» рассказывают о самых важных услугах в столичных центрах госуслуг

Подписаться на новости
12.12.2019

12 декабря – в День Конституции Российской Федерации – «Мои Документы» рассказывают о самых важных и полезных услугах для москвичей. В столичных центрах посетители могут получить более 270 услуг, 98 % из которых оформляются по экстерриториальному принципу.

Центры госуслуг стали настоящими местами притяжения для всех категорий населения, а благодаря искреннему сервису посетители всегда получают качественное обслуживание и в короткий срок оформляют необходимые документы.

Прежде всего специалисты помогут с регистрацией по месту жительства или по месту пребывания в столице, а также с постановкой на миграционный учет. Для получения услуги необходимо обратиться в офис «Мои Документы», по месту нахождения жилого помещения.

В центрах госуслуг заявители могут получить паспорт гражданина Российской Федерации при достижении 14 лет, а также при смене персональных данных или утере документа. Обратиться за услугой можно в любой офис без привязки к месту регистрации.

Еще одна услуга, которая предоставляется во всех центрах «Мои Документы», – оформление заграничного паспорта. Она также доступна по экстерриториальному принципу.

Здесь также можно получить различные справки и документы, необходимые при трудоустройстве: СНИЛС, ИНН, справку о несудимости и др.

Во флагманских офисах ЦАО и ЮЗАО сотрудники ГИБДД оказывают услугу регистрации транспортного средства. Для этого необходимо записаться на удобное время через портал Мэра и Правительства Москвы Mos.ru или на сайте Gosuslugi.ru и приехать на парковку флагмана. Администраторы на ресепшн сориентируют по пакету документов, выдадут талон электронной очереди, при необходимости помогут зарегистрироваться на портале в зоне электронных услуг или оплатить госпошлину.

Также во всех центрах госуслуг специалисты примут документы на замену российского национального водительского удостоверения в случае истечения срока его действия, утраты, смены персональных данных, а также оформят водительское удостоверение международного образца.

Во Дворце госуслуг на ВДНХ доступна уникальная услуга по регистрации прав собственности и кадастровый учет объектом недвижимости по всей России. Услуга предоставляется по предварительной регистрации на портале Mos.ru. В назначенный день специалисты Дворца госуслуг будут ждать заявителя с документом, удостоверяющим личность, чтобы помочь оформить все необходимые бумаги.

Напомним, что во всех офисах «Мои Документы» можно получить услуги в рамках комфортного сервиса «Жизненные ситуации»: одним пакетом и в одном окне. Кроме того, во всех 130 центрах, флагманских офисах и Дворце госуслуг доступна услуга оплаты госпошлин банковской картой с помощью POS-терминала непосредственно в окне приема.

Центры госуслуг открыты в каждом районе столицы и работают по удобному для горожан графику без перерывов и выходных с 8:00 до 20:00, флагманы ЦАО и ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати