RSS

Городской портал госуслуг

В Новой Москве открылся центр «Мои Документы» поселения Сосенское

Подписаться на новости
02.12.2019

29 ноября в Новомосковском административном округе столицы открылся центр госуслуг «Мои Документы» поселения Сосенское. Теперь жители поселения могут получить все востребованные государственные услуги и воспользоваться полным набором дополнительных сервисов рядом с домом и по удобному графику. Офис стал третьим полноценным центром «Мои документы» в Новой Москве.

Поселение Сосенское вошло в состав столицы в 2012 году, и еще несколько лет назад получение государственных услуг для его жителей было сложным процессом с поездками в приемные различных органов исполнительной власти, которые работали по разным графикам. В 2014 году для жителей Троицкого и Новомосковского округов стали работать передвижные мобильные офисы, через два года открылись первые центры госуслуг в Троицке и поселении Московский. В других 17 поселениях ТиНАО тогда же начали прием населения территориальные подразделения, в 16 из которых жители могут и сегодня получить 60 самых востребованных услуг: оформить медицинский полис, зарегистрироваться по месту жительства, сделать перерасчет платежей за ЖКУ, получить сведения из кадастра недвижимости и другие.

В новом двухэтажном центре госуслуг поселения Сосенское посетителям стал доступен полный список услуг и дополнительных сервисов, стандартный для всей сети «Мои Документы». Так, в открытом офисе можно оформить гербовые свидетельства и справки ЗАГС, услуги в сфере социальной защиты населения, произвести замену водительских прав. Здесь также будут вести прием населения сотрудники отдела по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве.

В помещении организованы 42 окна приема, зона ожидания оснащена мягкими диванами и табло электронной очереди, использованы современные технологические и интерьерные решения. Комфортный микроклимат поддерживает новая централизованная климатическая система. Для удобства заявителей с детьми в центре есть уютный и безопасный детский уголок, где маленькие посетители смогут развлечься книжками, раскрасками и мультиками. Отдельный вход в здание оборудован пандусом и подъемником для маломобильных групп населения и мам с колясками. На прилегающей к центру территории расположены лавочки и детская площадка.

Сегодня во всех центрах «Мои Документы» города Москвы посетители могут получить свыше 270 госуслуг, 98% из которых предоставляются по экстерриториальному принципу. В центрах действует единый стандарт комфорта. В каждом офисе есть бесплатный Wi-Fi, возможность предварительной записи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления. Время ожидания в центре минимально, а если оно превысит 15 минут – посетителя угостят чашечкой кофе. Центры госуслуг «Мои Документы» работают ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати