Иностранные коллеги узнали об основных принципах работы офисов «Мои Документы», «Искреннем сервисе», «Московском стандарте госуслуг» и о различных дополнительных сервисах. Больше всего гости заинтересовались особенностями получения российского паспорта, сроками оказания этой услуги и количеством предоставляемых услуг в центрах.
Представители ГБУ МФЦ поделились с белорусскими гостями основной концепцией сети столичных центров «Мои Документы», согласно которой – это не просто предоставление государственных услуг, но, в первую очередь, искреннее отношение к заявителям, облегченный процесс получения необходимой услуги. Офисы «Мои Документы» – это комфортное и удобное место для каждого заявителя. Горожане с легкостью оформляют в уютных центрах различные документы и получают консультации. Высококвалифицированные специалисты всегда готовы помочь москвичам и жителям других регионов.
В любой жизненной ситуации достаточно посетить лишь одно государственное учреждение – офис «Мои Документы», где за один визит можно подать документы «одним пакетом». Делегация узнала, что все центры госуслуг выдержаны в едином стиле: светлые просторные помещения, оформленные в мягкой цветовой гамме, имеющие зоны ожидания, детские уголки и комнаты матери и ребенка.
Зарубежные коллеги во главе с Александром Турчиным, первым заместителем премьер-министра Республики Беларусь, отметили высокий уровень компетентной работы сотрудников офисов «Мои Документы». Встреча закончилась экскурсией по центру госуслуг района Тверской. Делегация оценила оформление центра, удобное расположение, комфортность и доступность услуг для горожан.