RSS

Городской портал госуслуг

Свыше 4 миллионов лайков поставили сотрудникам центров госуслуг за прошедший год

Подписаться на новости
23.08.2019

22 августа московским центрам «Мои Документы» исполняется восемь лет. С момента появления первого центра госуслуг руководству города и создателям центров удалось успешно реализовать много смелых и полезных решений. Более того, сеть столичных центров «Мои Документы» по многим показателям стала мировым лидером в сфере предоставления государственных услуг. Делегации разных стран мира приезжают в Москву познакомиться с уникальной концепцией, чтобы в последствии внедрить инновационные решения в своих странах.

Сегодня в центрах «Мои Документы» жители столицы могут получить свыше 260 видов услуг и необходимых документов, 98 % из них предоставляются по экстерриториальному принципу, офисы есть в каждом районе и работают без перерывов и выходных. Темпы развития впечатляют - только за прошедший год к уже предоставляемым специалистами услугам добавилось около 100 новых.

«Мои Документы» объединяют самые разные сферы жизни горожан. С начала 2019 года в центры госуслуг можно также обратиться за помощью в трудоустройстве – сотрудники территориальных отделов Центра занятости населения прошли переподготовку в Учебном центре «Мои Документы» и переехали в комфортные офисы, чтобы посетителям было удобнее получить как можно больше услуг в одном учреждении и не тратя при этом лишнего времени. В преддверии Дня Победы «Мои Документы» запустили проект «Москва – с заботой о ветеранах», благодаря которому 60 000 ветеранов теперь по желанию получают все необходимые услуги на дому и имеют под рукой номер мобильного телефона руководителя центра своего района. Кстати, многие оказались активными и жизнерадостными людьми, а некоторые с удовольствием следят за последними тенденциями и выражают желание зарегистрировать личный кабинет на mos.ru, например, для записи в поликлинику.

«Мои Документы» успевают даже заботиться о здоровье горожан – пример этому акции по борьбе с табакокурением и гипертонией, прошедшие минувшей весной в центрах, в результате последней руководством было принято решение и в каждом центре на постоянной основе теперь есть тонометры. Сотрудники центров участвуют в проекте «Здоровая Москва» Департамента здравоохранения, помогая посетителям павильонов разобраться в организационных вопросах прохождения обследований и попутно консультируя о госуслугах и популярных городских проектах.

Всего 5 месяцев назад директор центров госуслуг Ольга Фефелова вместе с начальником Главархива Ярославом Онопенко объявили о старте акции «Москва – с заботой об истории», и теперь горожане при оформлении необходимых услуг знакомятся с материалами военных лет и историями выдающихся москвичами на выставках «Город великих людей», организованных совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы. Кроме того, в центрах и флагманских офисах постоянно проходят интересные лекции и мастер-классы для посетителей. В результате «Мои Документы» стали настоящими центрами притяжения.

Важным этапом в развитии стало создание центра городского значения. В канун 2019 года Мэр Москвы открыл Дворец госуслуг в историческом и любимом горожанами и гостями столице парке ВДНХ. Здесь посетители могут среди прочего воспользоваться беспрецедентной услугой – регистрацией прав собственности на объекты недвижимости вне зависимо от их местонахождения на территории Российской Федерации. Нововведение, по сути, позволило заявителям преодолеть границы и время.

Высокое доверие властей и жителей города служит стимулом для дальнейшего развития и совершенствования. В этом году более 97% посетителей оценили работу сотрудников центров на отлично, а это – свыше 4 млн. лайков. Теперь не каждый из горожан сможет вспомнить, что всего несколько лет назад в 2011 году в столице существовало 1200 приемных различных органов власти, которые к тому же работали по собственным различным друг от друга графикам. Однако, формула успешной работы содержит важный секрет – сотрудники центров «Мои Документы» знают, что на любой вопрос важно смотреть с позиции посетителя. Благодаря этому клиентоориентированность у сотрудников центров переросла в «Искренний сервис», ставший мировоззрением.

«Мои Документы» рады подвести итоги восьмого года работы на благо жителей столицы. На протяжении 8 дней посетители центров смогут разделить с сотрудниками центров праздник и оформить необходимые услуги, наслаждаясь живой музыкой. Артисты будут выступать попеременно в 18 центрах, включая флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ. Вместе с тем, во всех 130 центрах горожане смогут принять участие в викторинах и проверить знание жизни города, а также историю развития сферы госуслуг в столице. В подарок все участники получат праздничные сувениры.

Центры госуслуг открыты в каждом районе столицы и работают по удобному для горожан графику без перерывов и выходных с 8:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ - с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати