Мегаполис предлагает жителю широкий спектр возможностей для трудоустройства. Собрать необходимые документы, определиться с направлением дальнейшей профессиональной деятельности и найти надежного работодателя в Москве помогут в центрах «Мои Документы».
Первое, что необходимо при трудоустройстве, – подготовить пакет документов. В любом из центров госуслуг житель столицы может получить СНИЛС, ИНН, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, справки об отсутствии/наличии судимости у гражданина и административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ. Последние документы требуются в том числе при поступлении на службу в силовые структуры и государственные организации.
Если вы находитесь в поиске работы – обратитесь в центры «Мои Документы». С текущего года сотрудники территориальных отделов столичной службы занятости ведут прием жителей в 47 центрах госуслуг и готовы помочь горожанам зарегистрировать статус безработного, выбрать вакансию из базы данных, составить резюме и могут оказать другие услуги в сфере трудоустройства. Все перечисленные услуги теперь оказываются по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места жительства в Москве. Кстати, услугами в обновленном формате успели воспользоваться более 81 000 горожан. Оформить справки о регистрации в органах службы занятости населения, социальных выплатах и периодах, входящих в трудовой стаж, можно у любого специалиста центров госуслуг – достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.
«Мои Документы» помогут и в случае, когда житель столицы чувствует потенциал для развития собственного дела. Во флагманских офисах ЦАО и ЮЗАО регулярно проходят бизнес-встречи, семинары и мастер-классы, где каждый сможет найти интересную идею или разъяснить для себя налогово-правовую базу. Мероприятия ведут известные в бизнес-среде маркетологи, юристы, экономисты и владельцы торговых марок мирового уровня. Представители ГБУ «Малый бизнес Москвы», которые тоже работают в офисах, готовы проконсультировать будущих и действующих предпринимателей по вопросам открытия и ведения бизнеса, помочь в его регистрации, при необходимости внести изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц. Только в этом году за консультациями обратилось более 4700 посетителей. За государственной регистрацией юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств можно обратиться во флагманские офисы ЦАО и ЮЗАО, Дворец МФЦ и центр госуслуг района Басманный. Ознакомиться с порядком предоставления можно на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru или по контактному номеру телефона Единой справочной службы города Москвы: 8 495 777 77 77.
Напомним, в центрах госуслуг «Мои Документы» можно получить свыше 260 видов госуслуг и необходимых документов. Во всех центрах действует единый стандарт комфорта и целый ряд дополнительных сервисов: зона электронных услуг, копировальный аппарат, терминалы оплаты, автомат с закусками и напитками, специальные зоны для посетителей с детьми и бесплатный Wi-Fi. Центры госуслуг открыты в каждом районе столицы и работают по удобному для горожан графику без перерывов и выходных с 8:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.