RSS

Городской портал госуслуг

В центрах «Мои Документы» зарегистрировано около 32 тысяч обращений за новыми услугами в сфере соцзащиты

Подписаться на новости
05.07.2019

Сейчас горожанам для оформления ежемесячных денежных компенсаций, ежегодных и единовременных выплат, получения других государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы достаточно обратиться в любой из ближайших офисов «Мои Документы». Новый формат успешно зарекомендовал себя и понравился жителям столицы. Так, только за услугами, переведенными в центры с 3 июня, москвичи уже обратились более 9,4 тыс. раз. Всего же в рамках перевода услуг соцзащиты в центры «Мои Документы» на сегодняшний день уже зарегистрировано свыше 31,7 тыс. обращений граждан.

Самая востребованная услуга из переданных в начале июня – «Подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми». По ней зафиксировано 5071 обращение. Большой популярностью у горожан также пользуется услуга «Оформление единовременной выплаты в связи с юбилеями супружеской жизни (50, 55, 60, 65, 70 лет совместной жизни)». За первый месяц в центры для ее оформления обратилось 1488 супружеских пар.

В канун Дня семьи, любви и верности в центр госуслуг района Чертаново Северное пришли Валентина и Владимир Байдовские. Семейная пара стала одной из первых получателей услуги в обновленном формате и супруги с удовольствием поделились впечатлениями: «Очень удобно, нам не надо еще куда-то ходить, приходим сюда и сразу все оформляем. Весь персонал относится с очень большим уважением и ощущение, что приходишь как к себе домой». Еще одни юбиляры, чета Сполоховых, на протяжении 55 лет живут в любви и согласии. Вместе они пришли и в центр госуслуг, чтобы подать необходимые для выплаты документы. «Нам удобно, потому что всё рядом» - лаконично и с улыбкой отметил врач Юрий Сполохов.

Напомним, в начале мая столичные центры «Мои Документы» совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы объявили о начале перевода в офисы госуслуг полномочий по приему документов, необходимых для предоставления 73 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения. 1 июля прошел третий и завершающий этап. Перевод услуг организован для комфорта жителей. Посетители центров могут оформить за один визит сразу несколько различных документов и, в случае необходимости, воспользоваться дополнительными сервисами: сделать фотографию, ксерокопию или распечатать документ, оплатить госпошлину непосредственно в центре. Центры госуслуг есть в каждом районе и работают без выходных с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати