RSS

Городской портал госуслуг

За услугами в сфере занятости населения в центры «Мои Документы» москвичи обратились свыше 220 тысяч раз

Подписаться на новости
27.06.2019

С начала текущего года в столице начался процесс формирования новой модели предоставления услуг Службы занятости населения. Теперь горожане получили возможность пользоваться базовыми услугами по трудоустройству с еще большим комфортом – для этого территориальные отделы Центра занятости населения города Москвы переезжают в центры «Мои Документы».

Получить услуги в сфере трудоустройства возможно в 52 отделах трудоустройства, 46 из которых размещены в центрах госуслуг. Для получения расширенного комплекса услуг соискатели могут обратиться во Флагманский центр занятости «Моя работа» по адресу: ул. Щепкина, д. 38, стр. 1. Здесь можно пройти онлайн-тестирование, создать карьерный сценарий, составить конкурентоспособное резюме, пройти профориентационное тестирование и найти подходящую работу.

Москвичи оценили удобное нововведение и активно обращаются в центры госуслуг при поиске постоянной или временной работы, составлении резюме, для получения направления на профессиональное обучение, а также для присвоения статуса безработного и начисления выплат. Так, после начала переезда сотрудников Службы занятости населения в офисы центров госуслуг зарегистрировано свыше 220 тыс. обращений жителей за услугами в области трудоустройства.

Вместе с тем, с 16 мая в любом из 130 центров «Мои Документы» горожане при необходимости могут оформить справки, содержащие сведения о наличии или отсутствии регистрации в органах службы занятости населения, социальных выплатах и периодах, входящих в трудовой стаж. Для того, чтобы получить данные справки, с недавнего времени достаточно обратиться к сотруднику центра госуслуг, предъявив документ, удостоверяющий личность. Начиная с середины мая многие горожане уже воспользовались этой возможностью и оформили более 1,6 тыс. справок.

Получать услуги в сфере занятости населения в офисах «Мои Документы» удобно. Услуги предоставляются по экстерриториальному принципу вне зависимости от места регистрации в Москве. В случае, если у гражданина утрачены документы, необходимые для трудоустройства, - специалисты центров госуслуг помогут восстановить их одним пакетом.

Всего в настоящее время в комфортных современных офисах «Мои Документы» по удобному графику без перерывов доступны более 230 государственных услуг. Здесь также можно воспользоваться дополнительными сервисами: печать и копия документов, бесплатный WI-FI, фото на документы, книжные уголки, терминалы оплаты, комнаты матери и ребенка, детские уголки, вендинговые аппараты.

Услуги Центра занятости населения в центрах «Мои Документы» доступны горожанам без перерывов по будням с 8:00 до 20:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати