RSS

Городской портал госуслуг

Предприниматели все чаще выбирают офисы «Мои Документы» для получения госуслуг

Подписаться на новости
24.05.2019

Сегодня в столичные центры госуслуг горожане приходят для получения документов не только в качестве физических лиц, популярностью пользуются и услуги для бизнеса. Практически все из них специалисты центров предоставляют по экстерриториальному принципу. В канун Дня российского предпринимательства «Мои Документы» рассказывают, за какими услугами чаще всего обращаются предприниматели и какие мероприятия центров могут быть им наиболее интересны.

С начала года представители бизнеса и индивидуальные предприниматели столицы обращались за помощью специалистов в офисы «Мои Документы» свыше 118 тысяч раз. Самой востребованной стала услуга «Регистрация прав» – по ней зафиксировано более 95 тысяч обращений. Следом в списке по популярности идут две другие услуги Росреестра: «Кадастровый учет», за данной услугой московские предприниматели обращались более 8 тысяч раз, а также одновременная «Регистрация прав и кадастровый учет» – более 7 тысяч раз. Специальные окна по приему документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости открыты в 24 центрах по всей Москве. Перед визитом для наибольшего удобства стоит предварительно записаться на прием, выбрав желаемые центр и время, на портале mos.ru.

Замыкают пятерку самых популярных услуг для юридических лиц «Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», по ней зафиксировано чуть меньше трех тысяч обращений, и «Предоставление информации о тренингах по программам обучения и электронной записи на участие в них», за которой обратились около 1 тысячи раз. Тренинги, семинары и бизнес-встречи для предпринимателей постоянно проходят на площадках флагманских офисов ЦАО и ЮЗАО, организатором многих из них выступает ГБУ «Малый бизнес». Спикеры и тренеры таких встреч – профессионалы с многолетним опытом работы как в отечественном, так и в международном сегментах. Анонсы о событиях легко найти на портале mos.ru.

Менее четырех месяцев назад у представителей бизнеса появился еще один повод посетить «Мои Документы». Теперь во флагманских офисах они могут получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, также получить их можно в центре по работе с крупными застройщиками и госструктурами в поселении Сосенском. За одно обращение представитель юридического лица может подать от одного до пяти запросов о предоставлении сведений из ЕГРН. Для получения услуги понадобится документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица.

Центры госуслуг открыты ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00. Флагманский офис ЦАО открыт на первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., д. 2), флагманский офис ЮЗАО – на третьем этаже ТРЦ «Спектр» (Новоясеневский пр-т, д. 1). Дворец госуслуг расположен в павильоне № 71 на ВДНХ (Проспект Мира, д. 119, стр. 71).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати