RSS

Городской портал госуслуг

Около 70 государственных услуг (функций) в сфере социальной защиты будут переданы в центры госуслуг города Москвы до начала августа

Подписаться на новости
23.04.2019

Получать государственные услуги станет еще удобнее: с мая по июль 2019 года около 70 государственных услуг в сфере соцзащиты будут переведены в офисы «Мои документы». Здесь услуги можно будет получить по удобному графику, в любом районе, рядом с домом, без привязки к месту прописки.

Перевод будет проходить в три этапа. На первом этапе, с 6 мая 2019 года, в центры госуслуг будут переданы 12 услуг. Среди них - важные для ветеранов Великой Отечественной войны, участников военных действий, жертв политических репрессий.

Первыми в центры«Мои документы» перейдут услуги по выдаче удостоверений, свидетельств, справок о праве на льготы. Также с 6 мая 2019 года можно будет подать заявление с сообщением о произошедших изменениях в разных сферах жизни, влияющих на условия предоставления мер социальной поддержки.

При подаче заявления в центры госуслуг москвич получает на руки выписку из электронного журнала регистрации, где указана дата готовности документа.

Сейчас в 130 центрах «Мои документы» горожане уже получают более 180 разных услуг, могут оформить практически любые документы. Причем 98% услуг специалисты центров предоставляют по экстерриториальному принципу.

Перевод государственных услуг поможет горожанам сэкономить время и быстро получить нужные услуги, так как в центрах «Мои Документы» практически нет очередей. Время ожидания получения услуги не превышает 15 минут. Посетителей, которые ожидают приема дольше, бесплатно угощают кофе. Также в каждом центре посетители могут сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться, оплатить пошлину, обратиться за другими нужными услугами или документами.

За счет единого формата предоставления услуг, стандарта работы и «искреннего» сервиса, в рамках которого специалист индивидуально и внимательно подходит к решению каждого вопроса и действует исключительно в интересах заявителя, «Мои документы» заслужили доверие жителей.

Центры госуслуг «Мои Документы» работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00, флагманские офисы и Дворец госуслуг - с 10.00 до 22.00.

Многофункциональные центры города Москвы «Мои документы» курирует Комитет государственных услуг Москвы (КГУ). Также КГУ координирует перевод и предоставление услуг и сервисов гражданам в электронном виде. Сегодня на портале mos.ru москвичам доступно более 160 услуг и сервисов социальной сферы.

Государственные услуги, переводимые в МФЦ

Название услуги

1

Присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в городе Москве

2

Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и его дубликата

3

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы и его дубликата

4

Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны и его дубликата

5

Выдача свидетельства о праве на льготы для ветеранов боевых действий из числа лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г. и его дубликата

6

Выдача справки о праве на льготы участнику обороны Москвы

7

Выдача удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, и его дубликата

8

Выдача удостоверения о праве на льготы членам семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и его дубликата

9

Установление реабилитированным лицам, подвергшимся политическим репрессиям, статуса, дающего право на меры социальной поддержки

10

Установление гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий, статуса, дающего право на меры социальной поддержки

11

Оформление и выдача справки для предоставления льгот по земельному налогу

12

Изменение сведений для получения мер социальной поддержки:

- поступление на работу, заключение договора (соглашения/контракта); получение документа на осуществление определенной деятельности (в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, детектива и т.д.);

-изменение места работы и (или) занимаемой должности, прекращение трудовой или иной оплачиваемой деятельности;

-прекращение пенсионного обеспечения в городе Москве;

- оформление регистрации по месту жительства в городе Москве;

- снятие с регистрационного учета по месту жительства в Москве;

- продолжительность регистрации по месту жительства в городе Москве составила 10 лет;

- изменение льготного статуса гражданина;

- поступление на обучение по очной форме в образовательную организацию, продолжение или прекращение обучения, переход на другую форму обучения;

- назначение, перерасчет или прекращение выплаты пенсии, а также других денежных выплат, входящих в общую сумму материального обеспечения пенсионера;

- перевод единого личного дела получателя социальных выплат или мер социальной поддержки в связи с изменением места жительства (фактического проживания) в городе Москве/переездом из другого региона;

- изменение выплатного предприятия и (или) получателя социальных выплат;

- изменение фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина;

- выезд за пределы Российской Федерации на срок более 6-ти месяцев;

- изменение дохода семьи;

- изменение состава семьи;

- установление отцовства;

- признание ребенка безвестно отсутствующим;

- объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным;

- представление документов для продления ежемесячной компенсационной выплаты усыновителям;

- изменение семейного положения.






























































Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати