RSS

Городской портал госуслуг

Профессионализм и клиентоориентированность – Учебному центру центров госуслуг исполнилось четыре года

Подписаться на новости
07.02.2019

7 февраля Учебному центру центров госуслуг исполняется четыре года. Первый в России Учебный центр центров «Мои Документы» с уникальной программой подготовки кадров открылся в 2015 году в центре госуслуг района Строгино. В декабре 2018 года филиал центра разместился и во Дворце госуслуг на ВДНХ.

«Открытие Учебного центра четыре года назад было связано с тем, что центры госуслуг Москвы интенсивно росли, расширялся перечень услуг, увеличивался штат сотрудников. В 2014 году Сергей Собянин утвердил Московский стандарт госуслуг – свод правил, которые предложили сами жители – и они поставили нам высокую планку в сфере предоставления госуслуг. Чтобы оправдать ожидания москвичей в центрах работают высококвалифицированные сотрудники, находящие индивидуальный подход и готовые прийти на помощь каждому жителю. Именно это и входит в обязанности команды Учебного центра – обучить сотрудников так, чтобы «Мои Документы» не только оправдывали ожидания москвичей, но и предвосхищали их. На сегодняшний день обучение в нашем центре прошло уже около 50 000 слушателей», – рассказывает руководитель Учебного центра Александра Локштанова.

Сегодня в Учебном центре разработано более 60 очных курсов и более 110 дистанционных образовательных программ. Центр работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера, обучение проводят 14 профессиональных тренеров.

Программа включает два основных блока: обучение предоставлению услуг и сервисное направление обучения. Занятия в Учебном центре проходят в разнообразных формах: тренинги, семинары, круглые столы, вебинары и дистанционные курсы. Новые сотрудники начинают свое обучение с тренинга по основам клиентоориентированного сервиса, где знакомятся с работой центров госуслуг, основными принципами сотрудников центров «Мои Документы» и Московским стандартом госуслуг.

Сотрудники регулярно проходят тренинги по лидерству и наставничеству, а также по управлению конфликтами и стрессом. А в программу по приему маломобильных граждан входит тренинг «Культура общения и обслуживания людей с инвалидностью и маломобильных групп населения».

Сегодня в центрах госуслуг «Мои Документы» Москвы работает около 8 тыс. высокопрофессиональных специалистов, которые ежедневно помогают 70 тысячам жителей. «Мои Документы» стали настоящими центрами притяжения для жителей – но важно создавать комфортные условия не только для посетителей центров, но и для сотрудников – в этом случае отдача и стремление как можно лучше выполнить свою работу будут расти. Центры госуслуг улучшают условия труда и обучения, прислушиваясь к пожеланиям сотрудников, и обеспечивают достойную заработную плату. Поэтому специалисты относятся к своей работе не как к формальности, а искренне готовы помочь жителям решить любой вопрос и стараются найти индивидуальный подход к каждому заявителю.

Важным шагом в развитии сети «Мои Документы» Москвы стал запуск Мэром Москвы Сергеем Собяниным проекта «Искренний сервис». Искренний сервис – уникальный проект для государственного учреждения. Это умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его интересов, сделать больше, чем достаточно. Именно на этом проекте делается акцент при обучении сотрудников в Учебном центре.

К годовщине старта проекта «Искренний сервис» в декабре 2018 года Сергей Собянин подвел итоги конкурса «Добрые дела», который проходил в течение всего года. Сотрудникам центров госуслуг предложили делиться своими историями о том, как им удалось помочь посетителям, сделать больше, чем положено по регламенту. Из более двух тысяч историй было выбрано восемь самых трогательных, искренних и душевных, авторам которых Сергей Собянин торжественно вручил награды.

Посетители замечают доброжелательное отношение и искреннее участие со стороны сотрудников и приходят в центры госуслуг с удовольствием. Стереотип о том, что оформление документов – это неприятный и долгий процесс, остался в прошлом. В офисах «Мои Документы» жителей встречают вежливо и с улыбкой, а они в свою очередь ценят это и дают высокую оценку работе. После открытия Учебного центра центров госуслуг количество положительных отзывов в адрес сотрудников центров госуслуг значительно возросло, и на сегодняшний день 97% посетителей довольны работой центров «Мои Документы».

Сегодня центры госуслуг «Мои Документы» Москвы – это 130 современных офисов в каждом районе столицы. Жителям доступны более 180 государственных услуг, 98% которых предоставляется по экстерриториальному признаку. Центры госуслуг работают ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ с 10:00 до 22:00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати