RSS

Городской портал госуслуг

Флагманские офисы, Дворец госуслуг, регистрация транспортного средства: «Мои Документы» подводят итоги уходящего года

Подписаться на новости
29.12.2018

Ежегодно «Мои Документы» работают на благо жителей Москвы и постоянно повышают качество предоставления государственных услуг и уровень сервиса. В 2018 году центры госуслуг запустили новые проекты и полезные нововведения, благодаря которым получение государственных услуг в столице стало еще удобнее.

Весь 2018 год прошел для центров госуслуг под эгидой проекта «Искренний сервис», которому в конце 2017 года дал старт Мэр Москвы Сергей Собянин. Искренний сервис – это умение смотреть на ситуацию с позиции заявителя и решать задачи с точки зрения его интересов. Сотрудники центров «Мои Документы» находят индивидуальный подход к каждому и искренне стараются помочь в различных жизненных обстоятельствах. За год сотрудники рассказали более двух тысяч необычных и трогательных историй о том, как центры госуслуг помогли жителям не только в части предоставления государственных услуг. Авторы-участники лучших рассказов стали победителями конкурса «Добрые дела».

15 января открылся первый в России флагманский офис «Мои Документы», который полностью вывел на новый уровень процесс предоставления государственных услуг в столице. На сегодняшний день в Москве открыто два флагмана – в Центральном и Юго-Западном округах. Флагманы отличаются расширенным перечнем услуг и дополнительных сервисов: услуги малому бизнесу, кабинет здоровья, нотариус, отделение банка, кафе, фотоателье, билетная касса и туроператор. Флагманы открыты на пересечении транспортных потоков, в доступных для жителей местах и работают по удобному графику: ежедневно с 10 утра до 10 вечера. За год работы во флагманский офис ЦАО москвичи обратились более 120 тыс. раз, за полгода работы флагман ЮЗАО посетило более 78 тыс. жителей.

Создание флагманских офисов значительно упростило процесс получения одной из самых востребованных услуг ГИБДД – регистрация транспортного средства. Для этого открыта онлайн предзапись на порталах mos.ru и gosuslugi.ru. Поставить автомобиль на учет можно во флагманских офисах по удобному графику. В 2018 году по этой услуге во флагманах совершено более 47 тыс. регистрационных действий.

Еще одной приятной новостью «Мои Документы» порадовали автовладельцев в этом году. С 1 февраля 2018 года пилотный проект по переоформлению водительских удостоверений и оформлению международных прав, запущенный в 2017 году, распространился на всю сеть столичных центров госуслуг. Москвичи активно пользуются этой услугой: за 2018 год выдано более 390 тыс. российских национальных удостоверений и более 53 тыс. международных удостоверений.

Также во всех центрах госуслуг Москвы можно подать единое комплексное заявление на более 100 государственных услуг. При оформлении нескольких документов сразу заявителю не нужно писать отдельные запросы, достаточно заполнить одно заявление на все желаемые услуги – остальное сделают сотрудники центров госуслуг.

2018 год стал знаменательным для нашего города и страны в целом: Чемпионат Мира по футболу 2018 прошел успешно, и «Мои Документы» гордятся быть частью этого события. Во время главного спортивного мероприятия года в четырех центрах госуслуг зрители Чемпионата могли получить паспорта болельщиков с комфортом и по удобному графику. Около 15 тыс. зрителей воспользовались этой возможностью и получили паспорта в центрах столицы.

Одно из недавних значимых нововведений – возможность оформить во всех 130 центрах госуслуг столицы документы одним пакетом в рамках жизненных ситуаций
«Я – автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы». Ранее пилотный проект был доступен только для 12 центров Москвы.

Завершается 2018 год открытием Дворца госуслуг на ВДНХ – 130-м центром госуслуг, офисом городского значения. Дворец открылся 18 декабря в 71 павильоне ВДНХ и сразу стал объектом внимания москвичей и туристов. Помимо более 180 государственных услуг во Дворце доступна уникальная для центров «Мои Документы» услуга физическим лицам – регистрация права собственности на объекты недвижимости по России. Для получения услуги необходимо заранее записаться на удобное время на портале mos.ru. Ранее в столичных центрах госуслуг можно было регистрировать право собственности только для объектов недвижимости, находящихся в Москве.

Во Дворце госуслуг жители могут не только оформить самые важные документы, но и воспользоваться дополнительными сервисами. Двухуровневый детский уголок с кинотеатром и просторной комнатой матери и ребенка, уютная зона кафе с мягкими креслами и уголком обмена книгами – во Дворце можно с комфортом провести время всей семьей. Также в новом центре на ВДНХ расположился филиал Учебного центра, где сотрудники центров «Мои Документы» проходят вводное обучение, а также курсы повышения квалификации.

«Мне кажется, этот год получился очень интересным и насыщенным. Мы участвовали в различных городских проектах, стали частью масштабного события – Чемпионата мира по футболу, «Мои Документы» теперь открыты в одном из красивейших павильонов ВДНХ, два современных флагманских офиса работают по фантастическому для государственной организации графику, у нас появилась возможность регистрировать транспортное средство, стали доступны еще три новые жизненные ситуации. Я уверена, следующий год будет не менее продуктивным, мы приложим все усилия, чтобы достигнутый уровень сервиса в столице только повышался», – рассказала директор центров госуслуг «Мои Документы» Москвы Ольга Фефелова.

Самой востребованной услугой 2018 года оказалась услуга по предоставлению информации жилищного учета – 2,9 млн обращений. В тройку популярных услуг 2018 года вошла также услуга по перерасчету жилищно-коммунальных платежей – по ней зафиксировано около 2,4 млн обращений – и оформление и выдача социальной карты льготной категории – более 2,3 млн обращений. Несмотря на то, что ежедневно в центры госуслуг приходит более 70 тысяч жителей, среднее время ожидания по сети составляет три минуты.

В 2018 году самым посещаемым центром стал центр госуслуг районов Кунцево и Можайский: там зафиксировано более полумиллиона обращений. Следующим по посещаемости стал центр госуслуг района Южное Бутово – более 470 тыс. обращений. С небольшим отрывом в тройку лидеров вошел также центр района Марьино, где зафиксировано более 440 тыс. обращений. Несмотря на то, что жители активно пользуются услугами центров, среднее время ожидания по сети составляет 3 минуты.

«Мои Документы» поздравляют с наступающими праздниками всех жителей! Сегодня в Москве открыто 130 центров госуслуг, 100% жителей имеют доступ к государственным услугам, 97% посетителей довольны работой столичных центров «Мои Документы». Центры госуслуг и дальше будут повышать качество сервиса на благо москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати