Теперь оформить документы «одним пакетом» в рамках жизненных ситуаций «Я – автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы» можно во всех центрах госуслуг столицы, в том числе во флагманах и в открытом недавно Дворце госуслуг на ВДНХ.
Оформить документы в рамках этих трех жизненных ситуаций можно с 1 июня 2018 года в центрах госуслуг района ЦАО и флагманских офисах. С 18 декабря эти проекты расширились на все центры «Мои Документы» столицы.
В рамках жизненной ситуации «Я – автомобилист» можно получить пакет услуг для автолюбителей: подать документы на восстановление водительского удостоверения при утрате (хищении), порче или истечении срока действия, а также на оформление международных водительских прав; оформить парковочное разрешение инвалида, резидентное или парковочное разрешение для многодетной семьи; получить сведения о нарушениях дорожного движения.
При обращении за жизненной ситуацией «Я потерял документы» специалисты центра помогут оформить и восстановить водительские права, СНИЛС, полис ОМС, социальную карту, ИНН, удостоверение многодетной семьи. Обращаем внимание, что сначала необходимо восстановить паспорт.
Узнать обо всех действующих налогах и сборах, оформить выписку из ЕГРН, подать заявление на предоставление льготы по налогам, запросить справку о состоянии расчетов по налогам и другую информацию теперь можно за одно посещение в центр в рамках жизненной ситуации «Я оплачиваю налоги».
Во всех центрах «Мои Документы» получить услуги «одним пакетом» можно еще в шести жизненных ситуациях: «Многодетная семья», «Рождение ребенка», «Перемена имени», «Смена места жительства», «Приобретение жилья», «Оформление наследства».
Все центры госуслуг районов Москвы открыты 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без перерывов и выходных, флагманские офисы и Дворец госуслуг работают ежедневно с 10:00 до 22:00. В центр «Мои Документы» можно обратиться сразу за несколькими услугами и полезными дополнительными сервисами.