RSS

Городской портал госуслуг

Центры госуслуг «Мои Документы» осуществляют выездное обслуживание по голосованию по включению домов в программу реновации

Подписаться на новости
26.05.2017
Выездное обслуживание осуществляется на основе консолидированных заявок жителей. Эти заявки поступают в центры от Управ районов. И мы как всегда стараемся быть ближе к жителям и делать процесс предоставления услуг максимально комфортным. Прием заявлений осуществляют командированные специалисты центров госуслуг. Голос в заявлении засчитывается так же, как и при подаче в центре.

Обращаем внимание на то, что заявления для учета мнения жителей по программе реновации принимаются в соответствии с нормативными документами. Специалисты центров госуслуг могут присутствовать на встречах с жителями в соответствии с пунктом 4 (1) Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также пунктом 3.11 Положения об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати