Портал правительства Москвы

Центры госуслуг Москвы – одно из главных дел 2015 года по версии активных граждан

В проекте «Активный гражданин» подвели итоги голосования «Главные дела Москвы», в ходе которого горожане выбрали самые важные достижения столицы за 2015 год. 
 
Всего было представлено 11 номинаций: строительство и благоустройство, транспорт, городская среда, городские услуги, экология, здравоохранение, образование, спорт, культура, международное признание, новые «жемчужины». 
 
В категории «Международное признание» в безусловных лидерах центры «Мои документы», которые по данным исследования компании PriceWaterhouseCoopers стали одними из лучших в мире. 


 
Напомним, в прошлом году Москва стала одним из мировых лидеров по развитию центров госуслуг и по качеству обслуживания населения. Эксперты оценивали ситуацию в 18 крупных городах планеты. В тройку лучших кроме Москвы вошли Сан-Паулу и Баку. Качество работы центров оценивалось по доступности, комфортности получения услуг, управлению очередями и обратной связи. Например, в Афинах всего три центра госуслуг, а в Москве – 117. 
 
По комфорту пребывания в центре лидируют Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. В качестве критериев учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, полезных сервисов. Безусловным лидером Москва является по числу каналов обратной связи с жителями – их семь. А еще Москва – единственный город в России и мире, где центры госуслуг работают в ритме мегаполиса – с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без обеда и выходных. 
 
А в номинации «Городские услуги» участники голосования посчитали, что наряду с переводом госуслуг в электронный вид, одно из главных дел Москвы — повышение уровня сервиса в центрах «Мои документы». Ведь в 2015 году время ожидания приема специалистов сократилось до 3 минут. А если посетитель ждет более 15 минут, то в качестве приятного извинения центры госуслуг угостят его чашечкой горячего кофе.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter