RSS

Городской портал госуслуг

Центры «Мои документы» Москвы показали госслужащим, как правильно оказывать госуслуги

Подписаться на новости
19.11.2015

Сегодня Учебный центр ГБУ МФЦ г.Москвы в Строгино принимал гостей – слушателей программы «Вопросы повышения качества предоставления государственных услуг». Представители федеральных ведомств – Администрации Президента и Аппарата Правительства РФ, федеральных министерств и ведомств – на время стали студентами.

Учебный день для них начался с экскурсии по центру «Мои документы». Руководитель центра Наталья Кузьминова показала, чем могут быть полезны «Мои документы» для горожан. Сегодня в центрах госуслуг Москвы можно получить самые востребованные и нужные услуги. При этом скучать в очереди без дела не придется – среднее время ожидания всего 3 минуты. В каждом центре есть зона электронных услуг, современные детские игровые уголки, полезные сервисы, бесплатный Wi-Fi.


А после экскурсии руководитель Учебного центра Наталья Кофф рассказала гостям о том, какой путь прошли столичные центры «Мои документы».

Сегодня в Москве работают 110 центров «Мои документы», которые пришли на смену 1200 приемным различных органов власти. Если 4 года назад за решением одной жизненной ситуации приходилось ехать в несколько офисов, расположенных в разных частях города, то теперь в одной точке оказывают более 150 услуг. Причем 97% из них их житель может получить в любом центре, вне зависимости от места прописки.


Каждый день в московские центры «Мои документы» обращается более 70 тыс. горожан, тогда как год назад посетителей в день было около 50 тыс. Среднее время ожидания по сети составляет 3 минуты. Согласно недавно проведенному исследованию Прайс Вотерхаус Куперс, Москва лидирует в мире по этому показателю. При этом Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

Главное правило в центрах «Мои документы» – слышать клиента. Сегодня 96% посетителей довольны работой центров. Узнать мнение заявителей очень просто – оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема, транслируются на экран в онлайн режиме. В итоге - центры госуслуг Москвы возглавляют мировой рейтинг по обратной связи с жителями. Сейчас в московских центрах «Мои документы» доступно больше способов обратной связи, чем во всех других городах.

По итогам обучения слушатели отметили, что такие мероприятия очень полезны и важны.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати