RSS

Городской портал госуслуг

Какие стереотипы разрушает Галина Крутицкая и ее коллеги из центра госуслуг Аэропорт?

Подписаться на новости
06.11.2015
Молодые московские чиновники рассказали информагентству «Мослента», как они попали на государственную службу, что могут изменить в городе благодаря своей работе и какие московские проблемы не оставляют их равнодушными.

Одной из участниц проекта стала начальник отдела приема заявителей центра госуслуг района Аэропорт Галина Крутицкая. В этот центр она пришла в качестве волонтера, сейчас возглавляет отдел.



«На работе я постоянно сталкиваюсь с тем, что у людей до сих пор сохраняются устарелые представления о получении государственных услуг, что как и раньше это связано с безразличием чиновников, волокитой и даже коррупцией. Изо дня в день я и мои коллеги занимаемся тем, что эти стереотипы рушим. Потому что в центрах предоставления государственных услуг сейчас нет очередей. А чтобы получить информацию, к сотрудникам можно обратиться как напрямую, так и через интернет. И проблемы действительно решаются, люди уходят домой с улыбками и чувством благодарности. Я стараюсь, чтобы это всегда было так», - говорит Галина Крутицкая.

Предлагаем вашему вниманию интервью с Галиной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати