RSS

Городской портал госуслуг

Москва – в тройке мировых лидеров по развитию центров госуслуг

Подписаться на новости
18.08.2015

Фирма PwC в России провела сравнительный анализ работы центров госуслуг в 18 крупнейших городах мира. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Согласно полученным данным, наивысшую общую оценку получили центры услуг в Москве, Сан-Паулу и Баку. При этом Москва лидирует по большинству направлений, возглавляя рейтинг в категориях «Доступность», «Управление очередями» и «Обратная связь с гражданами».

Так, только в Москве центры госуслуг работают 7 дней в неделю без выходных с 8.00 до 20.00. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Кроме того, в Москве один из самых высоких показателей охвата центрами услуг территории города.

В Москве среднее время ожидания в очередях в 2015 г. сократилось с 6 до 3 минут. Этот показатель в мире варьируется от 5 до 27,5 минут.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление в открытом доступе (онлайн) информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве. Также в Москве, как и еще в 11 городах мира, жители получают SMS и email уведомления о готовности документов по услугам.

В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, что больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи есть только в Сиднее, Москве, Хельсинки и Баку, а возможность оставить отзыв о работе центров через мобильное приложение – только в Москве, Мадриде и Берлине.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати