RSS

Городской портал госуслуг

В Москве прошли дебаты на тему клиенториентированности чиновников

Подписаться на новости
15.09.2014
12 сентября состоялись дебаты на тему "Клиентоориентированный чиновник – миф или реальность?". Мероприятие было организовано Правительством Москвы, Многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (МФЦ), МГУУ Правительства Москвы и независимой платформой критического анализа актуальных вопросов Debate Night .
 
Изменилось ли отношение служащих госсектора к населению за последние несколько лет? Проще ли стало в Москве получить государственную услугу с внедрением системы МФЦ? Есть ли изменения в политике Правительства Москвы в отношении подбора госслужащих, а также контроля их работы? Эти и другие вопросы обсудили участники дебатов: Александра Александрова, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы; Игорь Бухаров, президент Федерации Рестораторов и Отельеров России; Сергей Воробьев, президент Ward Howell, сопредседатель Клуба 2015; Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Евгений Минченко, политолог, директор Международного Института Политической Экспертизы.

Открытие дебатов началось с выступления Елены Громовой, директора ГБУ МФЦ г. Москвы.

В начале дебатов на вопрос «Клиентоориентированный чиновник – миф или реальность», 45% гостей проголосовали за «миф», 55% за «реальность». После бурной дискуссии мнение аудитории в значительной степени изменилось. В ходе дебатов команда «миф\реальность» была вынуждена признать, что клиентоориентированность чиновника - реальность, но при продолжении реформы и обязательном контроле качества работы со стороны Правительства Москвы. Мнение гостей по итогам распределилось на 42% за «миф» и 58% за «реальность».

Параллельно, на сайте газеты «Вечерняя Москва», проводился опрос на обсуждаемую тему, итогами которого стало: чтобы повысить клиентоориентированность чиновников, по мнению голосовавших, необходимо открыто публиковать их рейтинги (46% голосов), а также открыть «горячую линию» для жалоб от горожан – за это проголосовало 24%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати