Приобретение жилья


Наименование
услуги | Размер
госпошлины | Срок предоставления услуги | |
1. | Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости | Размер государственной пошлины зависит от вида запрашиваемых сведений | Не более 3-х рабочих дней со дня получения филиалом ФГБУ«ФКП Росреестра» по Москве запроса о предоставлении сведений
Срок передачи МФЦ в орган регистрации прав и срок передачи подготовленных ФГБУ «ФКП Росреестра» документов, содержащих сведения ЕГРН, в МФЦ не должны превышать два рабочих дня соответственно со дня поступления запроса о предоставлении сведений в МФЦ и со дня передачи такого запроса МФЦ в ФГБУ «ФКП Росреестра» |
2. |
Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета:
| Стоимость считается автоматически в соответствии с установленной стоимостью в зависимости от объекта | 10 рабочих дней |
3. |
Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда:
| Бесплатно | 14 рабочих дней |
4. | Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала | Бесплатно | Месяц |
5. | Предоставление информации жилищного учета | Бесплатно | В день обращения |
6. | Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество | Размер государственной пошлины зависит от вида регистрационных действий |
Регистрация прав — 9 рабочих дней Кадастровый учет — 7 рабочих дней Кадастровый учет и регистрация прав (одновременно) — 12 рабочих дней |
Необходимые документы |
1. Заявления.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия всех страниц документа*, удостоверяющего личность заявителя, — при обращении представителя заявителя).
3. Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица (при необходимости).
4. Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объекты недвижимого имущества.
5. Оплаченные квитанции.
6. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), архивной копии: документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), — при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя).
7. Документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (договор, свидетельство о праве на наследство (межевой план, технический план, акт обследования, карта-план в форме электронных документов) и др.).
8. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) МСК вместе с:
- сведениями к заявлению о распоряжении на улучшение жилищных условий (при их перечислении физическому лицу),
- сведениями к заявлению о распоряжении на улучшение жилищных условий (при их перечислении юридическому лицу),
- сведениями к заявлению о распоряжении (на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда).
9. В случае если стороной сделки, либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг владельца сертификата, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом владельца сертификата представляются документы, удостоверяющие личность супруга владельца сертификата и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания.
* Для предоставления информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г.


