RSS

Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.


Все вопросы
? Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

? Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

Ответ:

Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:

- на официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы»;

- в наших аккаунтах в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Instagram

- в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

- по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

- составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;

- оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;

- направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;

- оставить обращение с помощью портала «Наш город».     

? Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг "Мои Документы" города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня). После этого необходимо обратиться в центр госуслуг "Мои Документы" для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

? Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

? Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Ответ:

Уважаемые соискатели!

Центры предоставления государственных услуг города Москвы "Мои Документы" ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию «специалист по предоставлению услуг» можно на сайтах Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом - rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету  можно в разделе "Вакансии и практика".

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

? Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:


 
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);

- Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

- Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

? Каковы сроки оказания услуг?

Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

? Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/  количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

? Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

? По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ: Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы - с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте, на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.



Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2