RSS
Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.


Все вопросы
? Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Подать документы на социальную карту студента/учащегося можно в любом центре госуслуг.

Право на карту имеют граждане, независимо от места жительства, обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях. Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой горячей линии города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня). После этого необходимо обратиться в центр госуслуг для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

? Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

Ответ:

Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:

- на официальном сайте www.md.mos.ru в разделе «Вопросы и ответы»;

- в наших группах в социальных сетях:

https://vk.com/mydocs_mos

https://www.facebook.com/mydocs.mos

https://twitter.com/mydocs_mos

- в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

- по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

- составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;

- оставить обращение по телефону Единой горячей линии города Москвы 8 (495) 777-77-77;

- оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте - www.md.mos.ru;

- направить обращение через электронную приемную мэрии города Москвы - https://www.mos.ru/advisor/reception/;

- оставить обращение с помощью портала «Наш город» (gorod.mos.ru).     

? Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.


Страницы: Ctrl следующая Ctrl

1 2