RSS
Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.


Все вопросы
? По какому графику работают центры госуслуг?

Ответ: Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте – http://md.mos.ru/schedule/, на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/, а также по телефону Единой горячей линии города Москвы 8 (495) 777-77-77.


? Как позвонить в центр госуслуг?

Ответ: Для этого работает Единая горячая линия города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

? Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой горячей линии города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/  количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

? Каковы сроки оказания услуг?

Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой горячей линии города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Дополнительно сообщаем, что мы ввели систему оповещения о готовности документов. При приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс!

? Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:


 
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);

- Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

- Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления).

? Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

Ответ:

Уважаемые соискатели!

Центры предоставления государственных услуг города Москвы "Мои Документы" ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию «специалист по обслуживанию клиентов» можно на сайтах Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом - rabotavmfc@social.mos.ru

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

? Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

? Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?

Ответ:

Подать документы на социальную карту студента/учащегося можно в любом центре госуслуг.

Право на карту имеют граждане, независимо от места жительства, обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях. Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой горячей линии города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня). После этого необходимо обратиться в центр госуслуг для подачи заявки на изготовление новой Социальной карты. При себе иметь паспорт, студенческий билет/справку из школы.

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

? Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?

Ответ:

Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:

- на официальном сайте www.md.mos.ru в разделе «Вопросы и ответы»;

- в наших группах в социальных сетях:

https://vk.com/mydocs_mos

https://www.facebook.com/mydocs.mos

https://twitter.com/mydocs_mos

- в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;

- по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

- составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;

- оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте - www.md.mos.ru;

- направить обращение через электронную приемную мэрии города Москвы - https://www.mos.ru/advisor/reception/;

- оставить обращение с помощью портала «Наш город» (gorod.mos.ru).     

? Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.